КОМПЬЮТЕРНЫЕ ФИРМЫ-ЧЕРНЫЙ СПИСОК

Раздел форума: 

Аватар пользователя admin

Автор темы: 

Agurez
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ФИРМЫ-ЧЕРНЫЙ СПИСОК. ВАШИ ИСТОРИИ. ПОМОГИТЕ ДРУГИМ НЕ ПОЙТИ ПО СЛЕДАМ ВАШИХ ОШИБОК.
 

Страницы

Аватар пользователя Piligrim
Не ходите на фирму "Алгоритм-салон", что на Комаровке.

Если вы профи - вам будет противно, как эти проходимцы будут пытаться вас обмануть и вы потеряете время.

Если вы не уверенны в своих знаниях железа - вы будете благополучно обсчитаны,увешаны лапшой и вы потеряете деньги.

Аватар пользователя alexandr
Чудо "триумф"аторы объясняли мне, как ПРОГРАМНО РЕМОНТИРУЕТСЯ порт в ноуте. :-)

Несите им ваши компы господа! И счстливого им пути. Последнего.

Аватар пользователя Я
От себя добавлю...

Единственная Фирма, которую я действительно уважаю-это СОТА. Проверено в течении 2,5 лет. Никогда не обманывали, не пытались надуть. С гарантией все четко, цены хорошие да и просто люди нормальные. СОВЕТУЮ.

Также Вполне приличная РОНГБУК, но цены у них повыше.

А теперь про самое "приятное":

СД-ЛАЙФ-Лидер!!! По уши в ******.

НИКС-Грязная комора с недовольными менеджерами, с товаром кторый будет после обела-завтра, да и с товаром который нае***ся. ПРОХОДИТЕ МИМО.

АЛГОРИТМ САЛОН-полностью согласен с Пилигримом "Если вы не уверенны в своих знаниях железа - вы будете благополучно обсчитаны,увешаны лапшой и вы потеряете деньги".

ДЖЕТ-НИЧЕГО ХОРОШЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. В душе осталось большое чувство неприязни и желания больше туда не заходить.

Аватар пользователя VLAD
А вот чудная история на тему взаимотношений продавец-покупатель:

В разгар постперестроечного дербана, когда "запорожцы" начали врезаться

жопу "шестисотым", когда расцветали СП, и всеразличные ООО, ЗАО, ИТД и

т.д., я работал в одной маленькой турфирмочке. Специализировалась сия

контора на Финляндии. Поезд Москва-Хельсинки-Москва *** Отель "Сокос"

вот и вся любовь. Перлов было много. Вот один.

Времена, кто помнит, были веселые, рубли не принимала ни одна себя

уважающая контора, о защите прав потребителей можно было услышать только

в иностранном боевике. Как-то раз приходят два клаента - муж и жена.

Менеджера не было, пришлось отдуваться мне. Причем такие нудные попались,

первым делом заявили - "мы юристы и нас на фуфло не разведешь", часа два

рассматривали лицензии, путевку, ваучер, проспекты, всякие вопросы тупые

задавали, причем в основном на предмет возврата денег в случае

несостыковок, или какого цвета ванна и размер компенсации, если цвет не

подойдет. Наконец, им эта е***ня надоела, они взяли договор и свалили.

Через некоторое время объявились, купили тур, и больше не появлялись

(что говорит о том, что все пучком). Спустя годы я нашел тот самый шаблон

договора, который подписала не одна сотня туристов. Один пункт этого

договора заставил меня свалиться со стула: "Турист обязан прибыть в

аэропорт не позднее чем за час до отправления ПОЕЗДА".

Доктор Геллер.

Аватар пользователя Spectator
/*ДЖЕТ-НИЧЕГО ХОРОШЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. В душе осталось большое чувство неприязни и желания больше туда не заходить.*/

Никс насколько я вкурсе это что-то филиала Джета (Ходсен кстати тоже... незнаю существует ли еще такая контора) или они очень тесно сотрудничают... поэтому и те и другие полные каз*ы и в эти фирмы ни ногой!

Хочу отметить, что Сота, Ронгбук и Конструктив довольно хорошеи конторы... покрайней мере с ними у мя не возникало проблем...

Аватар пользователя Tornado
О чем вообще разговор? Зайдите по ссылочке и все увидите, кто тут лидер.

http://www.kv.by/forum/forum1000002397.htm

Аватар пользователя As
Лучшая -- СОТА. Гавенейшая СД-лифа. Проверено годами.
Аватар пользователя Piligrim
ВО! Оказывается есть прекрасный проект! Он тут- http://www.kv.minsk.by/has/black.cgi
Аватар пользователя Инкогнито
И еще http://www.providers.y2kparty.com/
Аватар пользователя Inna
Продавец в СВ- трэйдинг отказался проверить монитор перед продажей. "Вскрываем, смотрим отсутствие механических повреждений, оплачиваете, получаете гарантию и досвиданица". Через 20 мин, в NTT, 2 часа нам рассказывали про преимущества и недостатки различныхх моделей мониторов, охотно показывали это всё наглядно на выставочных образцах, сами забраковали первый вскрытый, быстренко притащили другой... Угадайте у кого я купила монитор? И даже более дорогую модель чем планировала.
Аватар пользователя Wraith
SV-traiding - настоящая русская рулетка,если повезет, купленная вещь будет работать, не повезет - по гарантии ее здать будет большая проблема. При мне не хотели менять видеокарту. А еще не брали бракованые веники и продавали б/у процессоры - в целом довольно ненадежная фирма!
Аватар пользователя Evgeni M
В Юнити-сервис отказали вгарантийном ремонте винчестера. Нашли царапинку какую то, сказали что краски на винтике не хватает и отправили к чёртовй бабушке!

СТЫД И ПОЗОР ЮНИТИ-СЕРВИС!!!

А ещё офицальный дистрибьютор Фуджитсу в Беларуси. инчестер именно Фуджитсу.

СТЫД И ПОЗОР ЮНИТИ-СЕРВИС!!!

СТЫД И ПОЗОР ЮНИТИ-СЕРВИС!!!

СТЫД И ПОЗОР ЮНИТИ-СЕРВИС!!!

СТЫД И ПОЗОР ЮНИТИ-СЕРВИС!!!

СТЫД И ПОЗОР ЮНИТИ-СЕРВИС!!!

Аватар пользователя VLAD
А свою фирму слабо создать?????
Аватар пользователя Олег
SW-Trading мне понравилось, и всё у меня работает. Как дешевое, так и дорогое.

А вот в "Никсе"...

Сначала я упал перед входом на ступеньки. Потом минут 15-ть ожидания, пока освободится продавец, потом выключили свет когда мне оформляли заказ.

Video-card (120 USD) в целофановом мешечке оказалась с выгнутым шильдиком (аккурат на 90 градусов).

На просьбу о замене - высокий патлатый и смурной дядя мило улыбнулся и сказал - "Ну что вы? Я вам её сейчас выгну обратно" --- и выгнул, хоть бы в каморку зашел или сделал бы вид...

Хорошо что видимых повреждений не было.

Дома она заработала, но неприятное чувство осталось. 120 рублей - это не 10, можно было и проверить.

Аватар пользователя volcodav
Смешные вы люди...а знаете сколько придурков приходит по гарантии с такими повреждениями что просто удивляешься тупости покупателя(один мужик принес винт ,типо нерабочий, просто этот даун шлейф сунул не той стороной аж выламал ключом пластик...и потом долго возмущался какие они все сволочи что ему супер интелю не меняют винт по гарантии, это на тему про юнити сервис(я рядом стоял винт купить хотел).
Аватар пользователя volcodav
А ешо подумайте о том что фирма делает с гарантией: у той же самой фуджицу есть нормы по приему в гарантию оборудования и вполне вероятно что царапина была в месте оговоренном фуджиками как не гарантийный вариант, вот тебя и послали, что они потом с этим винтом делать будут? А так бы отправили фуджикам с претензиями.
Аватар пользователя l4b
менял 2 раза фуджики на юнити. второй раз все началось с того, что манагер их обнаружил скол небольшой, "роняли значит" говорит... ну все думаю, фиг заменят, тем более скол действительно был... но нет, повертел он его еще в руках, покрутил, и заменил... а в первый раз вообще никаких вопросов не возникало, тестанули что он дохлый, и поменяли... так что, скорее всего оснавания не брать Ваш винт Евгений у юнити были...
Аватар пользователя Obespechenny
Сегодня был ВЫСШИЙ прикол. Все понимают, что CD-ROM с мех. повреждениями (да и любой товар) не принимается на гарантию, в случае разрыва диска в драйве так-же гарантия снимается. Сегодня ко мне подошел менеджер с сидирумом в руках, шум сыпавшихся обломков был слышен за метров пять, разнесло устр-во так, что выломало дверцу, закрывающую отсек дя лотка. Клиент, конечно, не возмущался, но вид этой бомбы оставил неизгладимое впечатление.
Аватар пользователя volcodav
Это не прикол....вот вчера к нам мужик пришол ..у него сломался принтер и он принес его по гарантии... а принтер был приклеен к полке...вот с полкой он его и принес. А потом был у него грусный облом когда егог послали на официальный сервисный центр на другой конец города...и чел с приклеенным принтаком туды поперся ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
Аватар пользователя Agurez
Ндааа, бывают люди!!! Он бы ентот принтер к стенке гвоздями прибил:) для надежности:)
Аватар пользователя Piligrim
А вообще-то, справедливости ради, следует заметить, что среди покупателей то же хамья хватает. Я ни в коей мере с торговлей не связан, но по фирмам много приходится мотаться. Всего насмотрелся. И очень часто создаётся впечатление, что лозунг "Покупатель всегда прав", мягко говоря, не всегда для нашей страны. Вот даже на этом гнусном CD_life был свидетелем, как клиент откровенно хамил, на мой взгляд, просто на пустом месте. Но тут уж у нас сейчас менталитет такой. Надо исправить эту пословицу - "Хам, вор, прохиндей всегда прав".
Аватар пользователя Neo
Самая самая конченая фирма в г. Минске

это конечно CD-Life. Менеджеры тупые дауны да еще и баб посадили которые ни фига не соображают. По гарантии ни чего не меняют. Предлагаю создать так называемую черную страницу в Сети где будут указаны все эти конченые "фирмы".

Аватар пользователя Sila
К сведению.

С кажется с августа месяца этого года вступает в силу новая редакция закона о защите прав потребителей. Минимальная гарантия устанавливаемая на ТНП будет составлять 2 года! Но тех.экспертизу брака будет оплачивать сам покупатель если что.

Готовтесь левые конторки дающие гарантию по 3-шесть месяцев!! То то вас иметь будут, а ежели что то в налоговую и суд и телемаркет :)

Аватар пользователя Инкогнито
Zakolebali smeshit'. Kakaya nalogovaya, kakoy zakon o potrebitelyah...?

Levye kontorki, .. vnashey strane za vse mozhno sazhat', i vas, pokupateli, tozhe posadyat, za to, chto, kupili, naryshiv decret presidengta o valute. Vot narod temnyy, neobrazovannost.

Аватар пользователя Александр
to Neo (Programer)

А я думаю, что ты только людей оскорблять можешь. Ты бы хотя бы намекнул, чем тебя так ущербного обидели.

А насчет "Предлагаю создать так называемую черную страницу в Сети где будут указаны все эти конченые "фирмы"".

Аватар пользователя Александр
Предлагаю создать так называемую черную страницу в Сети где будут указаны все эти конченые клиенты !!!
Аватар пользователя z00
Согласен с Александром.
Аватар пользователя Инкогнито
А чем вас эта (http://www.kv.by/forum/forum1000002397.htm) "черная страница" не устраивает?
Аватар пользователя Spectator
Тьфу! Не ту ссылку скопировал!

Вот (http://www.kv.minsk.by/has/black.cgi)... ее выше Пилигрим давал...

Аватар пользователя Андрей
2 Inna:На счет монитора,все конечно хорошо- мы берем вскрываем значит кучу мониторов ,показываем каждому клиенту,каждый хочет что бы монитор был упакован в итоге получаем -несколько довольных покупателей и кучу недовольных , потому что им подсовывают раскрытые мониторы.Так вот в итоге раскрытые никто покупать не захочет.Следует вопрос что сделать с этими мониторами????Заклеивать и продавать втихаря как новые?Мы этого не хотим!!!!Каждый клиент поставлен в равные условия с таким же другим.

2 Wraith: Конкретно в чем заключалось как вы выразились наше нехотение?Что мы не хотели менять карточку с физическими повреждениями? И мы в этом не правы?Это получается любой пользователь купив какую либо вещь у нас(и не только у нас) ,потом берет свободно её ломает

или так ею пользуется что наносит физические,термические или иные повреждения.Так господа ,вы гарантийные обязательства читаете когда либо ,или нет?Получаеться ломаете многие вещи по своей глупости или неумению ,а потом хотите что бы вам это меняли???Если оборудование бракованое изначально ,в течение недели вы можете поменять его на работоспособное новое.

Про продажу Б/У процессоров- у нас есть в прайсе специальная колонка в которой описываеться оборудование б/у ,там прямо так и написано,под видом нового мы никогда не продавали бывшее в пользовании железо.Винты-да бывает мы отказываемся менять винчестеры ,но это происходит только в тех случаях когда это противоречит гарантийным обязательствам , т.е. опять же пользователь приложил ручки куда не следовало.Иначе оборудование заменяеться в течении первой недели после покупки на новое,дальше в соответствии с гарантийными обязательствами.

Все всем спасибо за внимание !!

если будут вопросы можете писать мне на мыло bend@tut.by

Страницы