Darius Gaiden

Такие игры, как эта, обычно не могут похвастаться супервидеороликами на половину компакт-диска и записанной в виде CD-треков музыкой. Они зачастую скромно ютятся на иногда второсортных сборниках игр никому неизвестных компаний.

Но, тем не менее, игры в стиле старого доброго Xenon и ему подобных довольно высоко ценились фанатами аркад во все времена.

Маленький кораблик, снабженный поначалу лишь самым необходимым, с трудом продирается сквозь непроходимые джунгли врагов, попутно набираясь опыта и вооружения. Как всегда, оружие поначалу бывает слабым, впрочем, и особо "крутых" врагов в то время не наблюдается. Но потом... Вы только посмотрите, что делается! Оружие, всего лишь навсего выпавшее из осколков разбитых вами же вражеских кораблей, делает вас просто неузнаваемым. Откуда эти крутящиеся вокруг вас огненные шары? Откуда супербомбы, уничтожающие все видимые, а иногда и невидимые объекты? Откуда, в конце концов, дополнительное здоровье и жизни? Из них, родимых, из бонусов.

Как вы, возможно, догадались, Darius Gaiden не отличается чем-то особенным.

Все тот же вид сбоку, все тот же "апгрейд", боссы в конце каждого уровня, секретки и тому подобные вещи. Все как всегда. Но чем же создатели все-таки хотели привлечь внимание любителей аркад?

 

Да, пожалуй, почти ничем, если не считать новую музыку, спецэффекты, красивые задние планы, анимированных врагов и мирных персонажей. Ну а заодно и ощущение выполненного долга прохождения очередной игры.

Впрочем, для многих этого уже вполне достаточно, чтобы переписать Darius Gaiden к себе на винчестер и проходить каждый уровень снова и снова всего лишь для того, чтобы в самом конце, "замочив" последнего босса, посмотреть нехитрый заключительный видеоролик.

Возможно, в этом и есть счастье "аркадника" (если его можно так назвать).

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

13 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!