MOTIONBUILDER всего за $100
Kaydara Inc. в рамках специального предложения анонсировала MOTIONBUILDER Personal Edition (PE) для всех, кто интересуется компьютерной анимацией. MOTIONBUILDER PE поставляется с одногодичной полноценной лицензией и включает печатную документацию и сервисные функции в отношении обновлений и поддержки пользователей.
MOTIONBUILDER - профессиональная программа разработки анимации персонажей для игр, кино и ТВ, тесно интегрированная со всеми основными 3D-пакетами. Основные возможности MOTIONBUILDER:
- автоматическая оснастка (Character Rigging) персонажей для анимации;
- анимация мимики лица и ее звуковая синхронизация в режиме реального времени;
- отображение результатов в режиме реального времени без ограничения разрешения и FPS;
- Drag-and-Drop контекстный интерфейс.
Сделать заказ можно на сайте разработчика.
Industrial Light & Magic выбирает Softimage/Xsi в
качестве основы производственной
3d-линии следующего поколения
К такому решению пришли в Industrial Light and Magic в результате довольно длительных успешных партнерских отношений с Softimage.
Окончательным аргументом в пользу такого решения стал выход новой версии SOFTIMAGE/XSI 3.0, обладающей превосходными творческими инструментами, открытыми скриптовыми возможностями, уникальной системой смешивания анимаций, тесной интеграцией с mental ray 3.1 и гибкой нелинейной архитектурой.
Organica - генератор текстур нового
поколения
Spiral Graphics анонсировала проект, который, по мнению разработчиков, перевернет представления разработчиков игр о том, как нужно делать текстуры. Organica - узловой генератор бесшовных текстур, намеченный к выходу этим летом, предложит набор инструментов, позволяющих в автоматическом режиме делать бесшовные текстуры из так называемых тайлов - повторяющихся растровых текстур. Узлы, одно из важнейших понятий Organica, позволяют, используя одну текстуру на узел, строить сложную мозаику из множества различных узлов. Разработка текстуры превращается в подобие игры LEGO с той лишь разницей, что Organica позаботится о бесшовном их соединении.
Галерею текстур можно посмотреть по адресу: www.spiralgraphics.biz/gallery.
Steamroller упрощает текстурирование в
Electric Image Universe
Steamroller - плагин Electric Image Universe для разработки геометрических шаблонов, помогающих оттекстурировать трехмерные модели 2D растровыми картами-изображениями. Steamroller может создавать шаблоны для плоских, цилиндрических и сферических типов карт, использует API OpenGL для отображения превью объектных шаблонов в процессе работы. После создания шаблона он экспортируется в многослойный psd-файл с информацией о каждом слое для последующей обработки в Photoshop.
Steamroller 1.5 работает под Mac OS 9, Mac OS X 10.2 и вскоре появится его версия под Windows. Стоимость плагина составляет $149.
Игорь СИВАКОВ