Бойцовский клуб - 2 года

Больше года назад я писал о замечательной on-line-игре "Бойцовский клуб" (№14/2003). Рассказывал, что она из себя представляет, кто в нее играет, как дерутся и зачем все это вообще происходит. На тот момент клубу уже был год с лишним, а теперь вот отметили и двухлетний юбилей.

Что же изменилось за прошедший год? Как и любой удачный проект, БК тоже живет, растет, изменяется. И если основу его жизни составляют игроки и их взаимоотношения, то рост определяется, прежде всего, как увеличением числа играющих (более одного миллиона (!)), так и количеством самих внутриигровых миров (городов). К 5 городам-основателям добавились еще четыре: East City (Китай - с недавних пор земли истинного хаоса), Moon City (Лунный городок), Sand City (Песочница) и Esmeralds City (Лас-Вегас мира БК). А вот о произошедших изменениях в двух строках не скажешь - слишком их много. Это и море новых вещей, а значит, и новых комбинаций с ними, разнообразная магия и, как следствие, появление специальности "маг", новые умения, система ударов, расчет повреждения и много чего еще.

Свою карьеру в БК я закончил в декабре, наивно полагая, что можно так легко уйти. Переживаемый в то время в клубе кризис (развал Ордена света (полиции) и, как следствие, всеобщее беззаконие, отсутствие новых вещей для старших уровней (6-8), множественные попытки обмана и нечестной игры) давали повод усомниться в дальнейшей "живучести" этого игрового проекта. Но уже в который раз "Боги" (администрация) снизошли до "простых смертных" (игроков) и полностью обновили ими же созданный мир: исчез мат из чата, появилось целое руководство о том, как не попасться на удочку мошенников, усилилась антивзломная часть вашего персонажа, в городах, наконец-то, вещи появились не только в комиссионках (где драли втридорога), но и в государственных магазинах (по номинальной цене). Изменений было столько, что выходившие под патронажем различных кланов газеты не успевали их описывать и просто приводили списки новых вещей и умений, позволяя игроку самому разбираться в этом потоке.

Выписывая одну из таких газет и тщательно отслеживая все перемены, я не удержался и стал снова играть. А чтобы лучше прочувствовать все новое, пошел даже на внутриклубовое "преступление" - зарегистрировал еще одного персонажа и дошел с ним до 5 уровня. Впечатления такие же, как и при входе в свою квартиру после ремонта: все родное, все знакомое, но что-то не так. Это "не так" настолько заразительно и затягивающе, что играть хотелось еще и еще, дальше и дальше. Да, может быть, я просто азартный игрок (хотя к рулеткам, игровым автоматам и прочим вариантам с деньгами всегда относился с предубеждением) и "ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад", а может быть, вселенная БК - это настолько успешный проект, что не увлечься им хотя бы на недельку (где одна, там и другая) невозможно.

К тому же "Бойцовский клуб" - это не просто группа виртуальных персонажей. Они все живые по ту сторону монитора, ими всеми управляют люди, живущие на территории от Москвы до Нью-Йорка, от Архангельска до Тель-Авива. А уж сколько их в Минске и по городам и весям родной Беларуси! Наши земляки не только играют, но и нередко становятся TOP-игроками, занимая высокие места в составленных рейтингах.

 

Вы спросите: так что же ты нового хотел нам сказать? Что БК - великолепная игрушка или что там появилось много новых вещей? Ни то, ни другое. Просто тех, кто не новичок, хочу поздравить: миру по ту сторону экрана уже 2 года! Для тех, кто все забросил, сказать: может, пора подумать о возвращении? А тем, кто хочет присоединиться: добро пожаловать в Зазеркалье!

Wildcat_e,
Wildcat_e@front.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

26 за 2004 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!