CD-Life делает ребрендинг

Унитарное предприятие "СДЛ Системс" (владелец бренда CD-Life) заявило о создании новой торговой марки - CDL Systems. Таким образом, реализуется разделение сфер деятельности внутри компании. Под новой торговой маркой будет вестись комплексная работа с корпоративными заказчиками, в то время как CD-Life начнет специализироваться на оптовой продаже и дистрибуции комплектующих и периферийных устройств. Впоследствии планируется создание двух отдельных субъектов хозяйствования - CDL Systems и CD-Life.

Фактически процедура ребрендинга была начата еще в августе прошлого года. В настоящий момент окончен первый этап по разъединению двух торговых марок. В Национальный центр интеллектуальной собственности уже поданы документы на регистрацию товарного знака CDL Systems, разработан новый фирменный стиль, а также создан корпоративный сайт - www.cdls.by. В качестве своей основной целевой аудитории CDL Systems рассматривает средние и крупные коммерческие и государственные организации. За период 2005 года новая торговая марка приобрела около 1,5 тысяч постоянных корпоративных клиентов, расширила ассортимент предлагаемой продукции в 3 раза, приступила к процедуре получения сертификата ISO-9001, а также наладила тесные деловые отношения с ведущими мировыми производителями.

Сергей ДМИТРИЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

04 за 2006 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!