Игровая локализация

Несмотря на то, что весна сейчас лишь на календаре, локализаторы ведут себя соответственно поре года - они проснулись от зимней спячки и активно принялись за работу. Как результат, множество анонсов самых ближайших релизов, среди которых нельзя не отметить весьма качественные игры. "Жовто-блакитным" "1С", видимо, понравились "Корсары" за номером три, они наверняка сумели посчитать количество всех багов и познать истинный смысл альтернативного названия "Багсары" :). После подобного изучения было принято решение выбрать самое лучшее из того, что там есть - саундтрек и, в качестве бонуса, дополнительные материалы игры - и выпустить все это дело отдельным двухдисковым изданием. Впрочем, не только пиратскими историями заняты умы сотрудников компании - в планах издание целого ряда локализированных проектов: "Крылатый охотник" (футуристический симулятор), Dungeon Siege II (action/RPG), Star Wars: Empire At War (глобальная стратегия). Помимо этих тайтлов, в недрах компании полным ходом идут работы над созданием вертолетного симулятора под рабочим названием "Вертолеты Вьетнама: UH-1" совместно со студией G5 Software, а также проводится набор бета-тестеров для локализованного "старичка" Icewind Dale. Поэтому если есть желание вспомнить классическую RPG и послужить на пользу дела, то всенепременно наведайтесь на сайт "1С". Многообещающая стратегия в реальном времени Warhammer: Mark of Chaos появится еще очень не скоро (предположительно - в конце 2006-го или начале 2007-го), но мне уже не терпится сказать о том, кто станет ее официальным издателем на территории СНГ. Барабанная дробь... И торжественно звучит: "Акелла"! Еще об одной вселенной мира Warhammer мы обязательно поговорим подробнее в самом ближайшем времени, а теперь - к новинкам!


Impossible Creatures

Жанр: RTS; разработчик: Relic Entertainment; издатель: "Новый диск"; количество DVD: 1.

Приличной давности стратегия (2003), сюжет и некоторые идеи которой были оригинальными. Сын профессора Чайникова, Рекс Шанс, по прибытии на остров узнает о кончине отца. Ученый в последние годы жизни занимался генетическими экспериментами над животными и приобрел врага в лице бывшего компаньона, который не прочь с помощью воинственных мутантов-зверей захватить мир. Рекс, находящийся под управлением игрока, естественно, лишит его этой возможности, а братья наши меньшие ему в этом помогут. Присутствие конструктора делает процесс скрещивания животных увлекательным, а трехмерное отображение получившихся на выходе экземплярчиков заставляет просидеть за компьютером на пару часов дольше. Впрочем, вскоре и это не спасает от скуки - местная стратегия сводится к банальному штампованию юнитов в огромных количествах и последующему штурму базы противника. Интересно? Вряд ли, но за новаторство - отдельное спасибо.


"Земля мертвых: Дорога к Фиддлерз Грин"

 

Жанр: action; разработчик: BrainBox Games; издатель: "1С"; количество CD: 2.

Сколько зомби не убивай, все равно восстанут! Проверено практикой и богатым наследием кинематографа, где успел стать классиком Джордж Ромеро. Знакомая фамилия, говорите? Кстати, именно по его последнему фильму "Земля мертвых" и создан этот экшен. Рассказывать особо нечего: вид от первого лица, оружие - есть, толпы зомбяков - есть, задача - убить. Вот, собственно, и вся суть нехитрого действа. Уничтожать ходячую мертвечину придется в городе Живых, последнем оплоте не покусанного человечества. Да, кстати: мамы, уберите детишек подальше от экранов - приемчики здесь сродни Postal'овским, но лишены того черного юмора, за который можно было простить поступки Чувака. Поэтому приговор суров - не прощаем и оставляем развлечение сугубо для фанатов.


"Девушки за работой"

Жанр: симулятор обывателя/экономическая стратегия; разработчик: Fuzzyeyes Studio; издатель: "Бука"; количество CD: 1.

Серия Sims и экономические стратегии подолгу пребывают на верхних строчках хит-парадов продаж, поэтому смешение данных формул успеха вполне логично. Нам необходимо построить самую крупную сеть ресторанов быстрого обслуживания в округе с помощью девушек-красавиц. Девушки за работой достаточно капризны и постоянно чего-то хотят, поэтому своевременное удовлетворение их нужд как нельзя более положительно скажется на бизнесе, в целом. "Разруливать" экономические проблемы и бытовые нужды персонала довольно интересно, но схожесть (даже интерфейса) с куда более привлекательно выглядящими симами есть. В качестве разгрузки и отдохновения от творения Electronic Arts - очень даже неплохой вариант.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

12 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!