Масштабное наступление Oracle

16 августа представительство Oracle СНГ объявило стратегию корпорации на рынке малых и средних предприятий в странах СНГ. Корпорация планирует значительно расширить взаимодействие с компаниями СМБ за счет создания Центра по работе с малыми и средними предприятиями, активного продвижения специализированных продуктов Oracle для СМБ и развития партнерской сети. Корпорация рассчитывает укрепить свои позиции на рынке технологий для СМБ в странах СНГ, в том числе в Республике Беларусь.

При этом Oracle высоко оценивает перспективность рынка СМБ для предложения своих технологий. По данным IDC за 2005 г., 53% всех ИТ-расходов предприятий в Западной Европе приходится на долю СМБ. Количество малых и средних предприятий в СНГ оценивается в сотни тысяч.

В течение последних 2 лет Oracle повышает приоритет продаж технологий организациям СМБ и расширяет продуктовое предложение, фокусируясь на уменьшении совокупной стоимости владения, а не только начальной цены лицензии. Дебют Oracle на рынке СМБ дал заметные результаты, ознаменовав начало успешной экспансии в регионе СНГ. Так, по итогам 2006 финансового года, объем продаж технологий корпорации в СНГ в этом сегменте вырос на 75%, число клиентов составило более 500 компаний, в 2,5 раза выросло количество компаний-партнеров, работающих только в этом сегменте.

Сергей ДМИТРИЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

34 за 2006 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!