Начался конкурс "IT Marketing Challenge 2006"

19 сентября прошла пресс-конференция, на которой было объявлено, что 18 сентября стартовал ежегодный конкурс IT Marketing Challenge 2006. Конкурс предназначен для молодых специалистов в области маркетинга информационных технологий. Хотя, как заявляют организаторы, участие в конкурсе по возрасту и образованию не ограничивается. Конкурс будет проводиться в двух направлениях - поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете (SEO) и маркетинг в IT, в каждом из которых, в отличие от прошлого года, действует свой состав жюри. В жюри входят компетентные практикующие специалисты в сфере маркетинга, которые хорошо известны в среде профессионалов (представители порталов oz.by, TUT.by, onliner.by, компаний LG Electronics, Itransition, Tair Electronics Company).

Организатором конкурса является компания Itransition. Призы каждой тройке победителей будут предоставлены генеральным партнером, компанией LG Electronics: ноутбук LG K1-322CR (1-е место), 17-дюймовый LCD монитор LG 1752 S (2-е место) и мобильный телефон LG F3000 (3-е место).

Александр ОАКЛИ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

38 за 2006 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!