Первая конференция "Деловой интернет"

5-6 октября 2006 года на базе оздоровительного центра РУП "Белтелеком" "Загорье" прошла первая конференция "Деловой интернет". Главной особенностью конференции стало двухдневное общение участников мероприятия в неформальной обстановке. Этому очень способствовала располагающая атмосфера самого оздоровительного центра.

На конференции обсуждались вопросы современного состояния и развития белорусского сегмента сети интернет с акцентом на деловые аспекты его применения. Были представлены доклады по таким темам, как интернет-маркетинг, блоггинг, электронная торговля, web-разработки, мобильный бизнес. Состоялись круглые столы на темы "Развитие контента национального сегмента сети интернет" и "Порталы.by".

Достаточно много говорилось об итогах 2006 года, несмотря на то, что до его конца еще 2,5 месяца. И если к цифрам "Белтелекома" о количестве стационарных телефонов на 100 семей и уровне телефонизации страны мы уже привыкли (из интересного стоит только отметить обещание, что ADSL появится к концу года во всех районных центрах), то некоторые выводы, сделанные представителями "Атлант Телеком" и портала TUT.BY, весьма интересны. Так, самыми важными событиями уходящего года, по мнению Игоря Сукача ("Атлант Телеком"), стали следующие: переход провайдеров на наземный трафик по внешним каналам "Белтелекома", возросшее влияние домовых сетей, выход столичных провайдеров в регионы и активная позиция "Белтелекома" по занятию доли xDSL рынка. Юрий Зиссер (генеральный директор УП "Надежные программы") сделал акцент на другом: по-прежнему стоимость интернет-соединения "фантастически" высока, низкий уровень проникновения широкополосного соединения (интернет-рынок мал и не развит, нет действительно крупных капиталовложений), нет возможности использовать при расчете в сети банковские карты. Выводы, как говорится, напрашиваются сами собой: провайдеры рады своим успехам, ресурсы считают их недостаточными. Кто прав - покажет время.

Из присутствующих зарубежных гостей стоить отметить Елену Колмановскую - главного редактора ведущего российского портала "Яндекс". Она познакомила белорусских коллег с десятилетней историей компании. А представители другой российской компании ("Бегун") выступили с докладами о контекстной рекламе. Их коллеги из NetPromoter провели семинар по вопросам поискового продвижения сайтов.

Обсуждение актуальных вопросов развития делового интернета прошло в секциях "Интернет-реклама в цифрах", "Интернет-торговля и платежные системы", "Разработчики и разработки"; "Мобильный интернет и мобильный бизнес", "Контент в интернете", "Интернет-реклама и PR", "Web 2.0".

 

Стоит также отметить, что конференция в течение двух дней была доступна в режиме online на сайте www.beltelecom.by. Для этого генеральный партнер конференции РУП "Белтелеком" организовал интернет-вещание прямо из зала, где читались доклады и проходили обсуждения. Кроме того, в "Загорье" была развернута тестовая зона доступа в интернет по технологии Wi-Fi.

С тезисами докладов, озвученных на конференции, можно ознакомиться на официальном сайте www.di.by (или по прямой ссылке www.di.by/programm).

Организатором мероприятия выступил портал TUT.BY в партнерстве с РУП "Белтелеком". Генеральный информационный партнер - еженедельник "Аргументы и факты в Белоруссии". Информационные партнеры - "Красная Баннерная" и журнал "Дело". PR-поддержку конференции оказал Институт PR.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

41 за 2006 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя Инкогнито
И это "обзор"? Н-дя-а! В инете и то получше написано было.
Аватар пользователя Инкогнито
Столь "глубокий" обзор такого серьезного меропориятия, не мог не вызвать изумления способностями автора.
Аватар пользователя Шакро
Это всего-лишь новость, и только. Возможно, редакцию не интересует это мероприятие
Аватар пользователя Искандер
> Возможно, редакцию не интересует это мероприятие

Редакцию журнала "Родная прырода" - возможно. А редакцию КВ не может не интересовать по определению.

Аватар пользователя Шакро
Искандер

15 октября 2006 года, 14:24

>>Возможно, редакцию не интересует это мероприятие

>Редакцию журнала "Родная прырода" - возможно. А редакцию КВ не может не интересовать по определению.

В таком случае, журналист, очевидно, не получил конкретного задания, а, всего-лишь съездил, отдохнул и потусовался.

Второй вариант - туда, вообще, никто не ездил, а все списано с пресс-релиза, как это практикуется в прессе.

Хотя, из такой поездки можно было привести шикарный репортаж, или хороший аналитический материал, про развитию Web.2.0 в Беларуси, или России, например. Зато, потом не пришлось бы списывать его из инета, как это сделал в последнем номере Демидов.

Аватар пользователя Бублек
Гы. А че про меня не написали :))))))))