Министр связи просит отложить демонополизацию "Белтелекома"

Министр связи и информатизации Беларуси Николай Пантелей выступил в парламенте по вопросу грядущей демонополизации РУП "Белтелеком", передаёт агентство БелТА. Как известно, уничтожение монополии запланировано на этот год, что является необходимой мерой для вступления в ВТО. Соответствующие поправки должны быть внесены в закон к осени. Однако министр связи предостерёг парламентариев, что такой шаг приведёт к повышению тарифов для населения.

"Ориентировочные финансовые потери национального оператора электросвязи при существующем уровне тарифов на услуги электросвязи общего пользования и отмены исключительных прав "Белтелекома" на пропуск международного трафика и присоединения к сетям электросвязи других государств составят примерно 20-30% от нынешнего уровня доходов", - сказал министр. В случае предоставления права мобильным операторам электросвязи осуществлять взаимное присоединение сетей потери РУП еще более возрастут. Придётся поднять тарифы на местную связь для населения. В настоящее время абонентская плата за пользование услугой стационарной электросвязи составляет для физических лиц 41%, для юридических - 64% от уровня себестоимости, повременная оплата местных телефонных разговоров - 60% и 91%, соответственно. Всю разницу доплачивают пользователи международной связи и Интернета за счёт так называемого "перекрёстного субсидирования".

Министерство связи и информатизации подготовило план ребалансировки тарифов, который предусматривает снижение тарифов на Интернет и международные звонки и повышение на местные. План уже рассмотрен, но ещё не утверждён. Министр связи отметил, что либерализация рынка услуг связи не стоит в качестве единственного препятствия при вступлении Беларуси в ВТО.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

12 за 2008 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Fedor78
>Настоящий Полковник

>ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ. ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ К АВТОРУ. ЧТО ВЫ КО МНЕ ПРИЦЕПИЛИСЬ, КАК МУХА К СТЕКЛУ? ;)

Вы скинули статью -к вам и притензии. Если вы процитируете слова кого-то, то претензии будут к вам, а не к нему.

>Ну, таких аспирантишек-недоучек-лузеров как вы еще поискать. Вам никакое образование не поможет - у вас клинический случай.

Может быть вы правы. Привычка таких как вы студентов -тра...ть. Они тоже думают что всё знают.

Очепятки бывают.

>Не "кенсианец", а "кеЙнсианец" от фамилии Кейнс. Вы бы правильно начуились писать для начала, голубчик.

А вы читаете полностью свои тексты что кидаете? Тогда мне до вас далеко :). Я обычно код вычитываю и статьи если отправляю, ещё методы иногда :)

Аватар пользователя Настоящий Полковник
>>Fedor78

6 апреля 2008 года, 20:57

Что и требовалось доказать - трепло он обычное. Но надо отдать должное - наглое, как муха.

Аватар пользователя Настоящий Полковник
>>Fedor78

6 апреля 2008 года, 21:08

>>>Настоящий Полковник

>>>ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ. ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ К АВТОРУ. ЧТО ВЫ КО МНЕ ПРИЦЕПИЛИСЬ, КАК МУХА К СТЕКЛУ? ;)

>>Вы скинули статью -к вам и притензии.

Давайте, давайте. Еще попытайтесь умным прикинуться.

>>Если вы процитируете слова кого-то, то претензии будут к вам, а не к нему.

Прочитали статью? Правда глаза колет?

>>>Ну, таких аспирантишек-недоучек-лузеров как вы еще поискать. Вам никакое образование не поможет - у вас клинический случай.

>>Может быть вы правы.

Мне не надо быть правым. Насчет вас - это факт. Скажите спасибо, что я вас в топике об АЭС не трогал. Вы там такую чушь несусветную несли - ужас. Занимайтесь лучше экономикой. ;)

>>Привычка таких как вы студентов -тра...ть. Они тоже думают что всё знают.

Я мало чего знаю. Но вы - вообще клинический случай. Даже думать не умеете. И еще имеете наглость что-то утверждать. Обычно когда за душой ничего нет - начинается компенсация подсознательных комплексов. Неудачник одним словом.

>>Очепятки бывают.

Согласен, бывают.

>>>Не "кенсианец", а "кеЙнсианец" от фамилии Кейнс. Вы бы правильно начуились писать для начала, голубчик.

>>А вы читаете полностью свои тексты что кидаете?

Скажите, пожалуйста, а вам где учение Кейнса преподавали? Или это самообразование? Простые ответы на все вопросы искали? Ну, вот Кейнс вам их и дал. ;)

>>Тогда мне до вас далеко :). Я обычно код вычитываю и статьи если отправляю, ещё методы иногда :)

А мне лень вычитывать - для вас что ли? ;) Много чести будет.

Аватар пользователя Fedor78
http://active.by/ru/services/hosting/dedicated/

Неограниченный трафик на скорости 100 Мбит/с 1999 EUR/мес

Домножить сможете :)

Аватар пользователя Настоящий Полковник
>>http://active.by/ru/services/hosting/dedicated/

>>Неограниченный трафик на скорости 100 Мбит/с 1999 EUR/мес

В-первых, это услуга хостинга, а не доступ в интернет:

"Выделенный сервер

Версия для печатиТарифные планы Администрирование серверов

Выделенный сервер (Dedicated Server) — услуга для проектов, которым не достаточно производительности и ресурсов обычного хостинга, требуется возможность установки программного обеспечения с произвольной конфигурацией и полный административный доступ (root). Аренда выделенного сервера существенно снижает затраты по сравнению с приобретением оборудования в собственность, при этом вы получаете полностью настроенную и готовую к работе систему, установленную в одном из датацентров с высокоскоростным подключением к сети интернет."

Во-вторых, сайт active.by - не совсем Европа, мягко говоря. ;) И они являются перепродавцом услуг.

Молодой человек, вы путаете понятие услуги доступа в инет и услуги предоставления хостинга. ЭТО ВОПИЮЩАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ. И путаете Европу с Беларусью. У вас по географии что было? ;)

Аватар пользователя Настоящий Полковник
Попробуйте в другое окно залететь. ;)
Аватар пользователя Инкогнито
>Может быть вы правы. Привычка таких как >вы студентов -тра...ть. Они тоже думают >что всё знают.

Гы, вот мы тута над федером стебемся, а от него люди страдают между прочим. Кто его к преподаванию допустил интересно?

Аватар пользователя Fedor78
>Настоящий Полковник

>Прочитали статью? Правда глаза колет?

Нет не колет. Я понял о чём говорится в статье.

Только есть и такие статьи http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2001/issue1/vest1_2%5B5%5D.html

Аватар пользователя Настоящий Полковник
>>Инкогнито

6 апреля 2008 года, 22:10

>>>Может быть вы правы. Привычка таких как >вы студентов -тра...ть. Они тоже думают >что всё знают.

>>Гы, вот мы тута над федером стебемся, а от него люди страдают между прочим.

Действительно могут пострадать. Это заразное. И плохо потом лечится. Вот его же кто-то заразил? ;)

>>Кто его к преподаванию допустил интересно?

Таких очень много. Они друг друга очень любят. "Рыбак рыбака видит издалека".

Аватар пользователя Настоящий Полковник
>>Только есть и такие статьи http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2001/issue1/vest1_2%5B5%5D.html

Очень занимательно. А заголовок-то какой!

"УЧЕНИЕ ДЖ.М. КЕЙНСА В ОСВЕЩЕНИИ И ОЦЕНКЕ РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ".

Далее по тексту:

"Первая работа, посвященная анализу учения кейсианской теории, появилась в 1948 г. в качестве вступительной статьи к русскому изданию книги Кейнса "Общая теория". Ее автором был И.Г. Блюмин - профессор, доктор экономических наук"

Теперь смотрим, кто такой "И.Г. Блюмин - профессор, доктор экономических наук".

http://bse.chemport.ru/blyumin_izrail_grigorevich.shtml

"Блюмин Израиль Григорьевич [24.5 (5.6). 1897, Речица, ныне Гомельской области, - 10.6. 1959, Москва], советский экономист, доктор экономических наук (1938), профессор (1937). Окончил МГУ (1924), Коммунистическую академию им. Н. К. Крупской (1930). Старший научный сотрудник Института экономики АН СССР (1930-56), Института мировой экономики и международных отношений АН СССР (1956-59). Профессор МГУ и других московских вузов."

О как! Самое то времечко.

Далее:

"Основные труды в области истории экономической мысли. Одним из первых дал всесторонний анализ основных школ современной буржуазной политической экономии. Главные работы: "Субъективная школа в буржуазной политической экономии" (1-е изд., 1928; 2-е, переработанное, 1931; в 1962 - в Избранных произведениях), "Очерки современной буржуазной теоретической экономии. К характеристике социального направления" (1930), "Капиталистическое комбинирование" (1934), "Критика современной буржуазной политической экономии Англии" (1953), "Очерки современной буржуазной политической экономии США" (1956). "

Ну, как же человек с такими регалиями и в такое время мог пропустить "великое учение" Кейнса? Они же по духу близки с советской экономической теорией.

Молодой человек, вы бы не поленились и нашли бы что-нибудь более приличное. А то т вашей ссылки таким душком тянет неприятным. Не лажайтесь так - стыдно это.

Страницы