Оператор "БелСел" уже как несколько недель перестал оказывать услуги связи в городе, с такими словами обратился на горячую линию белорусского портала TUT.BY врач из г. Бреста. Оператор должен был уведомить своих абонентов об этом на официальном сайте, но почему-то не сделал этого.
На обращения и жалобы врача из Бреста, во вторник вечером был получен следующий ответ: "В связи с тяжелой финансовой обстановкой обслуживание сети в Бресте прекращено до 15 марта. Перенести номер невозможно".
Руководство компании отказалось давать какие-либо комментарии относительно происшедшего, попросив обратиться с официальным запросом и пообещав ответить в течение месяца.
Для выяснения данной ситуации и насколько правомочны подобные действия оператора "БелСел", IT.TUT.BY обратился в Министерство связи.
В среду на официальном сайте оператора "БелСел" появилось сообщение следующего содержания:
"Уважаемые абоненты! Наша компания приносит искренние извинения по поводу отсутствия связи в Брестском регионе в феврале месяце. Связь отсутствует по техническим причинам, которые, к сожалению, устранить до сих пор не удалось. О возобновлении связи будет сообщено дополнительно".
Комментарии
"Пациент умер по финансовым причинам."