Белорусские IT-компании удостоились призовых мест в конкурсе «Рейтинг Рунета»

Совершенно недавно были подведены итоги одно из самых известных конкурсов web-ресурсов под названием "Рейтинг Рунета". Данный конкурс проводится уже третий год подряд. Право на участие в конкурсе получили не только сайты, разрабатываемые студиями, но и проекты, представленные непосредственно своими владельцами.

В общем, в конкурсе приняло участие 735 сайтов различных разработчиков. Во втором туре конкурса, после старательного отбора, экспертное жюри составило десятку лидеров в каждой из 23-х представленных номинаций. Главными критериями выбора являлись качество дизайна и юзабилити.
По сравнению с прошлым годом, при подведении итогов конкурса только три компании-производителя сайтов из Белоруссии заняли призовые места.

В категории "Флеш-сайты" третье место досталось необычному ресурсу Xreni.by.
Серебро в категории "Промышленность и оборудование" получил проект Snegoviki2.by.
3-ю строчку в категории "PR/SMM агентства" получило Digital-агентство ARTOX media с ее сайтом artox-media.ru.

Золото в категории "Лучший юзабилити сайт" также завоевало Digital-агентство ARTOX media с сайтом artox-media.ru. Компания Artox-media уже на протяжении двух лет занимает призовые места на этом престижном конкурсе. В прошлом году они удостоились признания в номинации "Лучший сайт SEO-компании".

Уже около семи лет Digital-агентство ARTOX media активно занимается продвижением сайтов в интернете средствами качественного сервиса рекламных услуг. Для того чтобы выполнить все пожелания клиентов, в компании безостановочно трудятся лучшие веб-дизайнеры, разработчики, а также копирайтеры, которые наполняют ресурсы компании качественной информацией. Агентство достигло довольно высоких показателей в области продвижения интернет-сайтов в популярных поисковых системах google, yandex и tut, а так же размещения контекстной рекламы adwords.google.com и direct.yandex.ru.

 

Собственным клиентам ARTOX media обеспечивает международный охват аудитории и производит разработку медиапланов. Кроме этого, компания динамично использует популярный на сегодняшний день инструмент SMM-продвижения, привлекая клиентов из самых популярных социальных сетей вконтакте, facebook и одноклассники. 

Источник: Белорусский репортер

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!