Мнение: для выхода Linux на массовый игровой рынок нужен один ключевой эксклюзив

Valve, как известно, активно продвигает Linux в качестве альтернативы Windows в секторе ПК-игр. Творческий директор DICE Ларс Густавсон считает, что для выхода на массовый игровой рынок платформе Linux нужна, для начала, одна игра-бестселлер. Он также добавил, что его компания с радостью поучаствует в освоении игрового рынка Linux.

«Мы решительно хотим выйти в сектор Linux-игр, — отметил Густавсон в беседе с журналистами Polygon. — Чтобы взять сильный старт и добиться затем головокружительного успеха, оригинальной Xbox понадобилась Halo — обычно нужно одно потрясающее приложение или игра, чтобы люди были более чем готовы к переходу на платформу. Не так уж сложно привлечь людей, например, к Linux — нужна лишь одна игра, которая мотивирует их заинтересоваться платформой».

Господин Густавсон также выразил большую радость относительно наблюдающегося успеха независимых и мобильных игр — ведь совсем недавно казалось, что выжить могут только высокобюджетные проекты. При этом для независимых разработчиков платформа Linux может оказаться особенно привлекательной, несмотря на то, что пока там нет большой аудитории.

Источник: 3dnews.ru

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!