Астрономы: обнаружена новая планета, на которой должна быть жизнь

Астрономы заявили, что обнаружили новую планету. Сделать это удалось спутнику НАСА «Кеплер». Планета находится в созвездии Дракона, и она твердая! Ее масса превышает массу Земли в 17 раз. Об этом пишет газета The Washington Post.

Об обнаружении ранее неизвестной планеты сообщили астрономы из США, Швейцарии, Великобритании и Италии, которые работают в команде. Ее уже назвали Кеплер-10с. Изначально астрономы решили, что это газовый гигант вроде Юпитера или Сатурна, т.к. при огромной массе планета содержит железо, кремний и другие элементы. С помощью установленного на острове Пальма на Канарских островах телескопа выяснилось, что ее возраст около 11 миллиардов лет (Земле 4,5 миллиарда). От нашей планеты она находится в 560 световых лет, ее диаметр 29 тысяч километров, а период обращения вокруг звезды равен 45 земным суткам. Но больше всего ученых обрадовал уровень гравитации на поверхности  Кеплер-10с. Он всего лишь в три раза превышает уровень Земли.

Также ученые не исключают, что на поверхности объекта есть атмосфера (на основе полученных сведений), а это значит, что на Кеплер-10с может быть жизнь.

«Существование таких планет открывает новые горизонты в исследовании того, как развивалась жизнь во Вселенной», - заявил сотрудник Женевского университета Стефан Удри, участвующий в проекте исследования планеты.

Макс Вильтовский