К 2017 году объем мирового рынка электронных игр вырастет до 100 млрд долларов.

Всего через три года оборот электронных игр вырастет до 102,9 миллиардов долларов. Прогноз на своем сайте опубликовала исследовательская компания NewZoo. В 2013 году прибыль составила 75,5 миллиардов долларов.

В прошлом году более 51% оборота игрового рынка обеспечивали развитые страны Западной Европы, Океании и Северной Америки. По прогнозам аналитиков, к 2017 году центр выручки сместится. Большая ее часть сфокусируется в ныне развивающихся странах Азии, Восточной Европы и Латинской Америки. Предполагается, что через три года у них будет 57% общего мирового рынка электронных игр.

В прошлом году наиболее доходными стали компьютерные игры. Их доля около 40% всех доходов в этой сфере. Консольные игры принесли 31% прибыли, продукты для смартфонов – 17%, а для планшетов – 12%.

Если самый прибыльный рынок к 2017 году кардинально поменяется, то доля прибыльности некоторых видов игр останется практически неизменной, прогнозирует NewZoo. 40% от всего рынка по-прежнему останется за компьютерными играми. Доля консольных игр снизится до 24%, а мобильные игры для гаджетов нарастят прибыль до 22%. Уровень дохода от игр для планшетов останется на прежним уровне, а продукты для мобильных консолей будут удерживать лишь 2% оборота мирового рынка.

Макс Вильтовский

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Аватар пользователя savely

развитые страны ... Океании

Звучит. Хотя странно, таких страны там всего 2 - Австралия с Новой Зеландией, и я практически уверен, что одна Япония их обоих уделывает. 

Аватар пользователя mike

Звучит.

И погоняло звучное -- чуть ли не Мэлор Стуруа.