Виктор Прокопеня провел лекцию в БГУИР

09.09.11 в БГУИР состоялась лекция Виктора Прокопени из Viaden Media. Выступление Виктора было посвящено секретам успеха в сфере бизнеса. Он рассказывал, как именно выбрать нужный, правильный для вас бизнес; как построить грамотно стратегию развития. Наконец, Виктор Прокопеня поделился интересными практическими случаями из личного опыта, а также из мировой практики.

По мнению ВиктораПрокопени, сегодня интеллект – это основное средство производства. Разум и способность нестандартно мыслить – ключевые факторы для успеха в современной жизни вообще, и в маркетинге – в частности. Хороший маркетолог должен обладать горящими глазами, страстью расти и развиваться.

В частности, Виктор Прокопеня говорил о развитии функционала ПО. Также он сказал о важности умения маркетологов отказывать покупателям, и затронул противостояние продуктовой и аутсорсинговой моделей бизнеса. Как оказалось, в Viaden Media на работу не берут выпускников вузов, отдавая предпочтение опытным сотрудникам. Однако в целом индустрии очень нужны хорошие специалисты, в первую очередь, маркетологи и продакт-менеджеры – потому шансы на успех есть у очень многих.
 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также