Туристы назвали бесплатный Wi-Fi важнейшей услугой в отелях

Самой важной услугой в отеле в качестве критерия выбора путешественники назвали наличие бесплатного Wi-Fi. Об этом сообщается в пресс-релизе портала бронирования гостиниц Hotels.com, передает lenta.ru.

Второй по значимости услугой туристы считают бесплатный завтрак. Самыми желанными пунктами меню стали кофе или чай, свежие фрукты, мясо и яйца, а также соки. Третье место в списке значимых услуг занимает наличие бесплатной парковки.

Среди других аспектов, на которые путешественники обращают внимание при выборе отеля, оказались доступность общественного транспорта, ресторанов и магазинов, наличие в номерах кофемашины и бутылок с бесплатной питьевой водой. Также туристы считают важной звукоизоляцию комнат и наличие сейфов.

24 % путешественников отметили, что мини-бары не стоят того внимания, которое им уделяют, а 17 % заявили, что никогда ими не пользовались. 7 % российских туристов считают наличие холодильников с напитками переоцененной услугой.

Кроме того, авторы исследования составили рейтинг вещей, которые постояльцы чаще всего воруют из номеров. Первое место в нем заняли канцелярские принадлежности, второе – тапочки, третье – ключ-карты.

 

В опросе приняли участие путешественники из 28 стран, включая Россию. Число респондентов не уточняется.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!