Российские очки виртуальной реальности Fibrum появились в сети

Очки виртуальной реальности Fibrum, созданные одноимённой российской компанией, появились в сети магазинов re:Store. К концу года разработчики намерены продать до 30 тысяч устройств.

Очки виртуальной реальности уже появились в Москве и Петербурге, с августа продажи начнутся в магазинах сети в регионах, сообщил менеджер по развитию Fibrum Алексей Свирский. По его словам, Fibrum пока не будет продаваться в других розничных сетях, так как только re:Store согласился обустроить специальные «демозоны».

По данным Kartoteka.ru, 60% Fibrum принадлежит Филиппу Генсу, главе холдинга Inventive Retail Group, куда входит сеть re:Store. Остальные 40% контролирует Илья Флакс, основатель и гендиректор Fibrum.

До начала массовых продаж компания успела распространить около 1,5 тысяч устройств по предзаказам на общую сумму около 9 млн рублей. Новая партия частично произведена в Китае, но финальная сборка и контроль качества проходили в России, уверяют в компании.

Впервые очки виртуальной реальности Fibrum были представлены 25 сентября 2014 года на SEO Conference в Казани. Для работы устройства необходим смартфон на платформе Android, iOS или Windows Phone с дисплеем от 4 до 6 дюймов — приложения для этих операционных систем также разрабатывает Fibrum. До конца 2015 года компания планирует выпустить модель Fibrum Ultra с собственным дисплеем и возможностью установки приложений напрямую в очки.

 

Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!