Разработчик цифровых стратегий обошелся EPAM в $27 млн

EPAM заплатит $26,7 млн за американского разработчика цифровых стратегий NavigationArts. Для EPAM это четвертая по величине сделка за последние годы.

NavigationArts - это четвертое по величине приобретение EPAM c момента проведения компанией IPO в 2012 г. В июне 2014 г. EPAM осуществила свою крупнейшую покупку, став владельцем американской организации GGA Software Services, занимающуюся разработкой приложений, баз данных, математическим моделированием и ИТ-поддержкой медицинских предприятий. Общая сумма сделки с учетом отложенных обязательств составила $45,5 млн.

В апреле 2014 г. EPAM купила гонконгскую организацию Joint Technology Development (Jointech) вместе с ее китайской и сингапурской «дочками», которые занимаются разработкой «стратегически важных технологий» для международных компаний, работающих в области инвестиционного банкинга и управления активами. Сумма сделки составила $36,8 млн.

В конце 2012 г. EPAM приобрел американскую компанию Empathy Lab, которая, как и NavigationArts, специализируется на цифровых стратегиях и разработке продуктов на основе пользовательского опыта. Сумма сделки − $34 млн.

NavigationArts основана в 2001 г. Лео Мюлленом(Leo Mullen) и Тедом Смитом(Ted Smith), выходцами из разработчика интерактивных приложений Iconixx. Компания занимается разработкой цифровых стратегий, корпоративных сайтов, интранет-порталов, систем управления брендами и др. Благодаря приобретению NavigationArts, EPAM получит в свой штат дополнительно 90 консультантов в области дизайна.

 

 Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!