Создатель "Весёлой фермы" поделился опытом с БГУИРщиками

На седьмой встрече Лабаратории геймдева присутствовал создатель популярной игры "Весёлая ферма" Алексей Мелешкевич. Он рассказал об истории разработки своего детища: "Ферма стала моим 9 проектом. К счастью, никто не знает предыдущие 8. Не всё сразу было просто и гладко. Нам пришлось искать инвестора: невозможно было заниматься этим проектом и работать где-то ещё. Здесь нам помогли ребята из Alawar. Они заинтересовались двумя проектами. Один из них был клоном известной игры Chicken Chase , который у нас так и не получился. Зато получилась "Весёлая ферма". Продюсер рассказывал, что эта игра настолько захватила его сотрудников, что никто в офисе не работал, пока не прошли 10 уровней. Позже вышла "Весёлая ферма 2" и далее мы начали успешно клонировать первую версию. В нашей команде было тогда 4 человека. Сейчас же - более 60. Когда вы делаете игры, необходимо создать хит - это единственный путь. Не получится - делайте новый".

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!