Продвижение сайтов в социальных сетях

Продвижение сайтов в социальных сетях (социальный маркетинг) – это эпизодическое заполнение  информацией страницы, группы, аккаунта в социальных сетях.

Вы думаете, что то очевидно. Но нет. Обычно считают наполнение и продвижение сайта одним и тем же. Многие сотрудники, которые работают с ведением профилей компаний в социальных сетях, считают, что продвижение сайта есть привлечение пользователей с помощью рассылки смс-приглашения для своих друзей, коллег, знакомых. Мол, «Поставь лайк на нашей странице, Плиззззз, тебе что жалко». И что получается, что в социальных сетях представительство компаний имеют от силы тысячу, ну максимуму две тысячи друзей. И все, на этом «раскрутка сайта» заканчивается, наступает HAPPY END.

Конечно, если бюджет компании позволяет, использовать контекстную рекламу В Контакте, Facebook, Twitter, рекламных блогах – это, конечно, хороший метод привлечения пользователей на свой аккаунт, страницу или группу. Но ведь есть и множество других способов продвижение сайта в социальных сетях.

Многие сотрудники знают о них понаслышке. А как иначе, да и стоит ли говорить об эффекте раскрутки сайта в социальных сетях, если smm-сотрудник имеет стандартный рабочий график с 09 утра до 18 вечера, а в субботу и  воскресенье он отдыхает. Хотя именно выходные и праздничные дни, особенно в вечернее время – это время наибольшей активности в  социальных сетях.

Продуманный заранее специалистами, комплекс постоянных действий, прописанных в намеренно разработанной стратегии по раскрутки сайтов в соц. сетях – продвижение сайта в социальных сетях. Продвижение тесно связано с информацией, которая находится у вас на страницах, аккаунтах. От разных продуманных рекламных конкурсов, кампаний, по созданию вирусного контента, от его использования до публикации СЕО-оптимизированной информации. 

 

Нет единого шаблона, с помощью которого моно раскрутить любую компанию, услугу или товар в социальных сетях. Для каждой компании необходимо составлять индивидуальную схему продвижения, отрабатывать медиа-план. Рассчитывается стоимость каждого шага, определять временные рамки и результат. Такую работу трудно выполнить своими силами, без навыков и опыта работы в данной сфере, поэтому проще и легче обратиться к специалистам. И результат будет эффективен.

Статья предоставлена

Компанией AmigoSoft

Москва – +7 (495) 640-96-48

Днепропетровск -  +38 (056) 790-15-67

Киев - +38 (067) 611-63-13

http://www.amigosoft.org

на правах рекламы

Версия для печатиВерсия для печати