Salesforce готовит обновленный вариант Chatter

Компания Salesforce планирует усовершенствовать свои программные разработки, представив обновленную версию CRM-системы, которая будет работать режиме онлайн. Так, согласно нововведениям, теперь система сможет синхронизировать работу всех проектов Chatter, а также улучшить и повысить эффективность информационного обмена между всеми участниками программного обеспечения. В частности клиенты и пользователи программного приложения Mobile Chatter теперь смогут следить и контролировать систему электронной почты, действующей в рамках локальной компьютерной сети, сформированной на предприятии или в компании, анализируя оперативность и успех работы менеджеров по продажам, которые обслуживают клиентом и способствуют расширению их базы.

Расширенный функционал

Кроме мобильных обновлений, которые характерны для crm системы, следует отметить появление новой функции в приложении Chatter, благодаря которой теперь возможна полностью безопасная и защищенная синхронизация всех информационных файлов, передающихся между пользователями, в распоряжении которых имеется не только мобильная, но и портативная коммуникационная или компьютерная техника. Успешное внедрение нового функционала в систему станет новым этапом в ее функционировании, облегчая нагрузку, а также упрощая работу самих пользователей, которые смогут обмениваться файлами напрямую, без применения дополнительных сервисных служб, среди которых пока еще позиции популярности сохраняют программные приложения SkyDrive и Dropbox.

Выпускаемый релиз будет также оснащен специальной функцией Console for Sales, которая позволит автоматизировать общий режим работы программы.

 

Режим простого и доступного пользования

Как отмечают сами разработчики, полностью обновленная версия системы будет отличаться простотой и легкостью для каждого ее участника, которые получат доступ к аналитическим данным и самим инструментам расчетов, которые важны для осуществления эффективных продаж, точного и быстрого контроля каждой хозяйственной операции, свободного доступа к архивным данным, а также в клиентскую базу для уточнения некоторых личных данных каждого покупателя.

Создатели нового программного приложения также планируют усилить интеграционные позиции системы с такими стандартными приложениями как Microsoft Outlook, кроме того, разработать стратегию совместной работы с Salesforce Communities.

Дата публикации: 11.10.13

Версия для печатиВерсия для печати