Для чего компании нужна CRМ-система?

CRM - это стратегия управления бизнесом, которая направлена на изучение всех потребностей существующих и потенциальных клиентов. На уровне технологий, данная система является набором приложений, инструментов и функций, которые связаны единой бизнес-логикой, а также интегрированы в единую корпоративную информационную среду компании.

Обзор продуктов Terrasoft.
Terrasoft CRM - это высокоэффективный и удобный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Данное решение имеет мощный набор функциональных возможностей, которые позволяют автоматизировать ключевые бизнес-процессы компании. Главным преимуществом продукта является простота в использовании, а также дружественный, интуитивно понятный интерфейс.

CRM Terrasoft помогает управлять продажами, проектами, маркетингом, обслуживанием, ресурсами, проводить полную статистику и аналитику. Вся история взаимоотношений с клиентом (телефонные переговоры, заметки, история заказов/покупок/встреч, рекомендации) хранится в одной системе. Абсолютная прозрачность деятельности достигается в компании за счет автоматизации бизнес-процессов. Планирование дня - для удобства менеджеров дает возможность вести свои задачи в системе и следить за тем, насколько правильно используется рабочее время. Кроме того, в рамках CRM-системы можно без труда интегрировать все современные каналы коммуникации с клиентом: электронная почта, веб-сайт, онлайн поддержка, Call-центр - вне зависимости от канала каждое обращение клиента будет фиксироваться в системе.

BPMonline 7.1
BPMonline CRM (Saas-решение), объединяющее в себе все возможности автоматизации бизнес-процессов и инструменты работы с клиентами. Является первым прикладным решением, которое разработано на платформе BPMonline. Благодаря тому что работа в системе ведется через удаленный доступ, нет необходимости на компьютерах пользователей устанавливать программное обеспечение, так как для работы с программой достаточно доступа в интернет.

Новая версия платформы компании Terrasoft BPMonline 7.1 позволяет интегрировать CRM-систему с формой регистрации на сайте в несколько кликов. Вся информация из формы мгновенно попадет в CRM, после чего автоматически запустится процесс работы с потенциальным клиентом. Кроме того, база знаний теперь стала интерактивной, а это значит, что под каждой статьей при желании пользователь может оставить свой комментарий, поделиться идеями по улучшению или дать рекомендации.
С помощью функции “Мне нравится” можно отметить полезные и интересные материалы. При необходимости пользователь сможет легко найти наиболее востребованные презентации либо самые содержательные ответы технической поддержки. Для сотрудников в новой версии система стала еще понятней и проще. В BPMonline 7.1 можно легко настроить представление левой панели разделов, которое будет полностью соответствовать всем решаемым задачам. Так например, можно скрыть разделы “Продажи” и “Счета” для роли “Маркетолог”. Два компонента добавлены в дизайнер процессов - это страница и таймер. В новой версии платформы возможности фильтрации данных тоже значительно расширены. Фильтры дают возможность применить агрегирующие функции к полям - минимум, максимум, среднее, сумма, количество. К примеру, пользователь, используя фильтры, сможет выбрать лишь тех клиентов, чья сумма покупок превысит определенное значение.

Внедрение CRM-системы позволит откорректировать собственную бизнес-стратегию, улучшить процесс управления предприятием, поможет привлечь новых клиентов, сохранить доверие существующих, увеличить продажи, а также повысить свою конкурентноспособность на рынке.

Версия для печатиВерсия для печати