Системы с оплатой за действие как прокатиться на волне CPA и хорошо заработать

Версия для печатиВерсия для печати

Проблема основного или дополнительного заработка стоит перед каждым вторым человеком в нашей стране. Зарабатывать деньги в Интернете, по данным компании TOPODIN, хотели бы 25-30% активных пользователей сети. Ещё 7-13% делают это прямо сейчас - в то время, как вы читаете данную статью. Правда, ещё 10% пытаются заработать, обманывая других, поэтому необходимо быть максимально разборчивым и внимательным, чтобы найти реальный дополнительный доход, не ведясь на "тысячи долларов в день, сидя на диване".

Больше всего денег в сети Интернет сегодня крутится в онлайн-рекламе, так что пройти мимо этой очень привлекательной сферы - не позволительная роскошь...

Немного теории

Эволюция интернет-рекламы преодолела немалый путь. Начиналось все с оплаты за показы, потом - за клики, то есть переходы на сайт. Сейчас же наиболее востребованы конкретные действия, вплоть до самих продаж! Оплата за действие или результаты - это самое эффективное решение для рекламодателя, в особенности в сфере услуг. Но выгодно ли это его партнеру, который должен стимулировать продажи и привлекать клиентов?

Система с оплатой за действие или Cost Per Action - это одна из моделей оплаты рекламы в Интернете. Суть её сводится к тому, что оплата производится только в том случае, если пользователь совершает определенные действия - к примеру, оформляет заявку на депозит, бронирует билеты, заказывает товар или услугу, передает свои данные (ЛИД) рекламодателю.

На западе под CPA чаше всего понимается именно Cost Per Acquisition, то есть оплата за приобретение. Именно такую модель активнее всего используют многие интернет-магазины. Постепенно к этому приходят и у нас, правда, очень часто именуют такую разновидность системы CPS (Cost Per Sale). В настоящее время это один из самых действенных методов стимулирования продаж на рынке услуг.

Реализуются подобные системы чаще всего через партнерские программы, которые предлагаются рекламодателями в качестве взаимовыгодного сотрудничества с клиентами. Самый популярный формат "вы нам приводите клиента (покупателя) - мы вам даем фиксированную выплату или процент от его трат".

Кому хорошо?

Сомнений в том, что такая модель как CPA, выгодна рекламодателю, нет. Он платит только за нужное ему действие. Если это продажа услуги или привлечение нового клиента - вообще идеально. А вот насколько выгодно такая система партнерам? Тут все зависит от конкретных партнерских программ.

Рассмотрим конкретный пример - http://topodin.pro/pp/

Суть её довольно проста - это одноуровневая партнерская программа, которая работает на привлечение новых клиентов SEO-услуг. Принимаются только действующие клиенты, которые готовы распространять услуги компании. Оплата осуществляется за действие. В качестве гарантий сотрудничества - предлагается оформление договора.

За привлечение человека, который подключается к услугам компании, TOPODIN выплачивает процент от той суммы, которую тратит новый клиент. Причем этот % также может расти от 5 до 15, в зависимости от числа привлеченных клиентов. Выплаты происходят каждый месяц, то есть любые затраты привлеченных клиентов дают регулярную прибыль партнеру.

Преимущества: 

1) удобная система мониторинга (партнер может отслеживать все суммы, которые тратит привлеченный клиент);

2) дополнительные гарантии безопасности за счет заключения договора;

3) регулярные доходы с ростом процента;

4) вывод средств удобным способом;

5) актуальная ниша - SEO-продвижение сегодня очень востребовано.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что данная конкретная партнерская программа выглядит, как минимум, интересно. Порой на то, чтобы найти аналогичные предложения, может уходить много времени. А все дело в том, что далеко не каждая "партнерка" - в действительности выгодна кому-то, кроме рекламодателя.

Так, сегодня остается немало одноразовых программ, в которых заработать можно только на том, что вы приводите клиента. Кто-то заказывает услугу, вы получаете комиссию, причем фиксированную (не важно, заказали, к примеру, ОСАГО или комплексное страхование коттеджного дома), а все последующие приобретения уже не оплачиваются. Есть и другие разновидности с маленькими комиссиями, непонятными многоуровневыми условиями и т.д. Кроме того, остается актуальной проблема недобросовестных рекламодателей и мошенничества, но это отдельная тема, которую мы затрагивать не будем.

Итак, получить реальную выгоду от участия в партнерских программах можно, эффективной она может быть для всех участников. Рекламодатель будет привлекать клиентов, а партнер - получать дополнительный стабильный заработок без лишних затрат сил и времени. Основная сложность при этом - это найти хорошую "партнерку" среди многообразия имеющихся предложений!

Дата публикации: 25.04.2014