Интернет-маркетинг

Это комплекс процедур, методов, направленных на привлечение большей аудитории, заинтересованной в вашем ресурсе (предлагаемой на нем продукции – услуге, товаре), следовательно, с большой вероятностью, в итоге – на рост продаж.
Раскрутка является уже сформировавшейся наукой, имеющей свои методы, направления, ветви, противоречия и много разногласий среди специалистов по тем или иным стратегиям повышения популярности. Это также большое искусство, творчество.

По объему постоянной аудитории сайта, объему информации, поисковым запросам, потребностям посетителей, схемы раскрутки веб-сайта бывают групп продвижения:
• по трафику;
• по позициям;
• гибридное (смешанное).
По трафику. Интернет-ресурс становится популярным по количеству возможных требований, которые затрагивают большую часть постоянных пользователей. 
По позициям. Интернет-ресурс продвигается по установленным позициям, поисковым запросам. Хорош для небольших сайтов, которые функционируют достаточно долгое время, для ресурсов тематик малого количества запросов.

Гибридный вариант. Интернет-ресурс раскручивается по позициям, трафику. Такой метод продвижения активно и плодотворно используется http://www.anton-lazarev.ru/birzha-qcomment-zarabotok-na-klikah-i-prosmotre-video/ для видео просмотров. Производится выбор запросов, ведущих в ТОП с помощью ссылок (линков). По большому количеству низкочастотных запросов необходимы статьи.

Маленькие фирмы, которые располагают малым бюджетом на маркетинг, раскручиваются по позициям (чаще всего). Интернет-магазины с большим числом товарного списка разумно «загонять» в Топ по трафику. «Гибрид» подходит для преуспевающих фирм, которые уделяют большее внимание SEO.

Версия для печатиВерсия для печати