Бесконечная гонка пикселей

Спустя год с момента релиза своего флагмана G3, компания LG решила представить наследника широкой публике под названием G4. В компании именно сейчас выбрали время, которое посчитали удачным для выпуска преемника флагмана. Официальное представление состоится 28 апреля 2014 года в Лондоне, Сеуле, Сингапуре, Нью-Йорке, Париже и Стамбуле. Меньше месяца осталось ждать до официального представления, а в интернете уже появилось много подробностей о смартфоне.

 

Технология G Flex и отделка под металл будут доминировать в дизайне новинки. По неподтвержденной информации флагман может получить кожаную заднюю панель вместо пластиковой. Также из новшеств дизайна LG G4 стоит отметить расположение кнопок управления на задней части панели.

Прошлогодняя новинка G3 имела дисплей с размером 5,5 дюйма с расширением 2560х1440 px, что сразу выделило его среди новинок прошлого года. Другие производители подхватили тренд. Чем же теперь ответит LG?

Если верить слухам, распространенным онлайн, то стоит отметить размер экрана новинки, которую все ожидают. Разрешение составит 2880х1620 px. При сохранении размера экрана, плотность пикселей по сравнению с предшественником может возрасти с 538 ppi до 600 ppi. Главные конкуренты в лице Samsung, HTC и Apple предпочитают пока остаться в стороне от гонки за пикселями. По заверениям должностных лиц компаний ставка на высокую плотность пикселей может быть ошибочной из-за неспособности обычного человека ее различить.

Обеспечить быструю работу девайса должен восьми ядерный 64 битный процессор Qualcomm Snapdragon 810 в паре с тремя гигабайтами оперативной памяти. Операционная система Android 5.0 Lollipop призвана быть в наличии устройства. Добавим сюда 16-пиксельную камеру с датчиком изображения, вместо обычной 13-пиксельной, и цену, которая будет ниже, чем у смартфона Samsung Galaxy S6. В итоге получим неплохой спрос на новинку. Тем не менее у руководителей крупных торговых сетей другое мнение на этот счет.

Президент компании «МВидео» Александр Тынкован сказал следующее: «Новинка не особо впечатлила нашу компанию. Гонка за пикселями не имеет оснований. Эту тенденцию не подхватят много производителей. Новинка будет иметь слабую популярность. Тем не менее она найдет свою аудиторию».

А вот руководитель компании ООО «Эрудиция Трейдинг» (крупнейшего поставщика электроники в северной части России) сказал: «LG G4 не является фурором. Нам уже приходилось сталкиваться с потенциальной сенсацией от корейского производителя, но наши ожидания оправдались. Сенсации не произошло, поскольку тенденция не была подтверждена исследованием наших маркетологов. В этом случае компании Samsung, HTC и Apple имеют верные представления о гонке за пикселями. Нету необходимости в большом разрешении и увеличении плотности пикселей. Таким образом мы прогнозируем небольшой спрос на новинку».

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Онджей Фридрих высказал свое мнение: «После релиза новинки останутся приятные впечатления у потребителей, если слухи подтвердятся. При этом спрос на новинку будет достаточно высок при разумной цене, но только в начале продаж. Спустя 1-2 месяца, потребителям станет не нужен девайс, который ничем не будет отличатся кроме увеличения плотности пикселей и ценника по сравнению с аналогами других производителей».

 

Версия для печатиВерсия для печати