IP-телефония в корпоративной среде

Сейчас IP-телефония является достаточно распространенным способом связи. В первую очередь она популярна среди коммерческих, страховых, туристических компаний и банков, поскольку позволяет оптимизировать расходы на звонки действующим и потенциальным клиентам. По сравнению с аналоговой связью, затраты сокращаются в несколько раз. Экономия будет особенно заметна при общении с жителями других стран. Однако это не единственное преимущество, которое могут предложить провайдеры ip телефонии своим пользователям.

Особенности IP-телефонии

К числу достоинств, характеризующих данный тип связи, можно отнести:

  • Отсутствие ограничений. Поскольку звонки осуществляются через интернет-соединение, клиенты смогут свободно общаться с абонентами из любого уголка мира, где есть доступ к сети.
  • Безопасность. Большинство провайдеров кодирует или шифрует пакеты соединений, благодаря чему пользователи могут быть уверены в конфиденциальности разговоров. Для многих корпоративных и банковских предприятий это решающий фактор.
  • Простота. Чтобы внедрить систему IP-телефонии в инфраструктуру своей компании, клиентам не придется приобретать специализированное оборудование: для организации виртуальной сети можно использовать обычные компьютеры и серверы.
  • Управляемость. Системные администраторы компании имеют возможность квотировать общение сотрудников, задавая для каждого лимит расходов по времени. Кроме того, они могут получить доступ к подробной статистике использования сети.

Также провайдер может предоставить дополнительные услуги ip телефонии, например, возможность создания видеоконференций. Таким образом, данный способ связи имеет множество преимуществ перед аналоговым.

<p>Сейчас IP-телефония является достаточно распространенным способом связи. В первую очередь она популярна среди коммерческих, страховых, туристических компаний и банков, поскольку позволяет оптимизировать расходы на звонки действующим и потенциальным клиентам. По сравнению с аналоговой связью, затраты сокращаются в несколько раз. Экономия будет особенно заметна при общении с жителями других стран. Однако это не единственное преимущество, которое могут предложить <a href="http://www.gptel.ru/services/telephony/ip_phone/">провайдеры ip телефонии</a> своим пользователям.</p>
<h2>Особенности IP-телефонии</h2>
<p>К числу достоинств, характеризующих данный тип связи, можно отнести:</p><ul><li>Отсутствие ограничений. Поскольку звонки осуществляются через интернет-соединение, клиенты смогут свободно общаться с абонентами из любого уголка мира, где есть доступ к сети.</li><li>Безопасность. Большинство провайдеров кодирует или шифрует пакеты соединений, благодаря чему пользователи могут быть уверены в конфиденциальности разговоров. Для многих корпоративных и банковских предприятий это решающий фактор.</li><li>Простота. Чтобы внедрить систему IP-телефонии в инфраструктуру своей компании, клиентам не придется приобретать специализированное оборудование: для организации виртуальной сети можно использовать обычные компьютеры и серверы.</li><li>Управляемость. Системные администраторы компании имеют возможность квотировать общение сотрудников, задавая для каждого лимит расходов по времени. Кроме того, они могут получить доступ к подробной статистике использования сети.</li></ul>
<p>Также провайдер может предоставить дополнительные <a href="http://www.gptel.ru/services/telephony/">услуги ip телефонии</a>, например, возможность создания видеоконференций. Таким образом, данный способ связи имеет множество преимуществ перед аналоговым.</p>

Версия для печатиВерсия для печати