Только приятные покупки в «Мила»

Сеть магазинов «Мила» очень распространена на территории Беларуси. Сегодня каждый город с населением от 60 тысяч человек имеет представительства в виде фирменных магазинов. Большой ассортиментный ряд и постоянно предлагаемые магазином Мила акции позволили завоевать любовь и доверие покупателей, тем самым обеспечив постоянный приток клиентов.
Фирменный стиль магазина выполнен в непривычных белорусскому глазу тонах – ярко розового цвета, с узором более мягкого серо-розового оттенка. Именно он стал визитной карточкой магазинов и позволяет заприметить их уже издалека.

Радует и дисконтная программа магазинов, так, совершив покупку на сумму установленную администрацией, клиент может получить дисконтную карту, при использовании которой в последующие посещения магазина «Мила» он будет получать скидку на неакционные товары в размере 3-5%.

Это весьма удобно, особенно для тех, кто предпочитает экономить свой бюджет, но желает пользоваться качественной бытовой химией и косметикой. Ежемесячно руководство магазина, в лице рекламного отдела, выпускает информационные буклеты, которые распространяются бесплатно среди населения, в большинстве своем, среди покупателей и посетителей магазина.
Ассортиментный ряд в разных городах, как и в разных магазинах одного города может отличаться так, например, в магазине, который располагается на большей площади возможна организация продажи дополнительных товаров, а также проведение особых «скидочных» дней. В то время, как в маломерных магазинах «Мила», которые все чаще стали открываться в новых жилых кварталах, такую возможность клиентам не предложат.

Между тем магазин имеет и одну очень хорошую традицию: в преддверии Нового года и Рождества, кроме огромного количества скидок на подарочные предложения, каждый покупатель независимо от стоимости покупки получает возможность выиграть в беспроигрышной лотерее один из указанных призов. Данное действо очень полюбилось клиентам и проводится вот уже 8 лет подряд в каждом открытом магазине «Мила» в стране.

Чем еще хорош магазин? Несомненно, это отличная ценовая политика, желание идти навстречу своим клиентам, постоянные розыгрыши и лотереи с участием мировых брендов – и это далеко не все, чем готова поделиться «Мила» со своими покупателями.

Версия для печатиВерсия для печати