Оригинальные и неоригинальные запчасти: цена вопроса

Когда из строя выходит транспортное средство, а такое случается достаточно часто, особенно, при ежедневной эксплуатации автомобиля на предельных нагрузках, владельцу предстоит решать важную дилемму – покупать более дорогие оригинальные запчасти или их аналоги, произведенные не такими именитыми брендами. Некоторые отдают предпочтение первому варианту, другие, наоборот, считают, что можно обойтись вторым, а что говорят специалисты?

Независимые эксперты уверены, что выбор вида запчастей зависит от ситуации. Если речь идет о дорогом автомобиле, продувке производства известного бренда, который стоит несколько сот тысяч долларов, то целесообразней приобрести оригинальные запчасти. Они, конечно, стоят дороже, но зато такие детали не будут требовать идеальной подгонки, поскольку их изготавливают из того же материала и на том же оборудовании, что и запчасти, установленные в автомобиле изначально. Кроме того, если авто находится на гарантии, только использование оригинальных деталей позволит его владельцу использовать право на бесплатное обслуживание и ремонт.

Если же ремонт требуется недорогому «бюджетному» автомобилю, то вполне допустимо использовать неоригинальные запчасти, если, конечно, речь идет о качественных аналогах, изготовленных из надежного материала со всем соблюдением нормативных требований. Исключение могут составлять те детали, которые являются основой автомобиля и без которых он просто не сможет функционировать. В этом случае, есть смысл приобрести оригинальную деталь от производителя, которая априори обеспечит более длительный эксплуатационный период машине.

Зная такую позицию автосервисов, большинство крупных интернет-магазинов включает в ассортимент своих предложений и те, и другие товарные позиции. Так, например, поступает магазин http://mopart.by, ориентированный на рынок Белоруссии, заказывающий детали у широкого круга производителей. Тут можно найти автозапчасти, как для недорогих коммерческих авто, так и для дорогих иномарок премиум-класса, поэтому такая тактика является «беспроигрышной», позволяя компании работать с большим числом потенциальных клиентов.

Таким образом, вывод напрашивается сам собой – решение необходимо принимать, исходя из принципа целесообразности и финансовых возможностей владельца автомобиля, и тогда оно будет правильным.

Версия для печатиВерсия для печати