Секреты эффективной сео оптимизации и продвижения сайтов в Шахтах

Многие владельцы веб-ресурсов просто не обращают на неё внимания, некоторые – слышали, но говорят: «А зачем она нужна?». Что же это такое, о чём вообще речь?

Взаимосвязь сео оптимизации и продвижения

Речь о сео оптимизации, которая напрямую связана с раскруткой сайтов. В чём секрет эффективной оптимизации веб-ресурса? Зависит ли это от того, в каком городе находитесь, например, в Шахтах или в Ростове. Или это вообще не играет никакой роли. Давайте разберёмся.

В математических терминах возможно описать таким определением как достижение оптимума функции при соблюдении ряда ограничений. В терминах информатики – как процесс модификации системы с целью повышения её эффективности. Исходя из этого, будем считать, что это такая модификация ресурса, которая делает его удобным и полезным для любого посетителя.

Качественная сео оптимизация и продвижение сайтов в Шахтах формируют положительное отношение к вашему блогу или проекту, помогая занимать лидирующие позиции в топе поисковых систем. Но важно с самого начала помнить, что к веб-ресурсу буду обращаться и «живые» люди, и боты-поисковики. Эти две группы посетителей будут оценивать ресурс по разным критериям.

На что обращают внимание посетители сайта в первую очередь

На что обращают внимание посетители сайта в первую очередь внимание: на то, нашлись ли ответы на их вопросы, полезна информация веб-ресурса и удобно ли им пользоваться (сюда входит и скорость работы, и визуальное оформление, не мешающее восприятию).

Для поискового бота важным фактором будет отсутствие технических ошибок, ссылочная популярность и соответствие заголовка внутреннему наполнению страницы.

Важно: каждый элемент сайта должен иметь смысл и быть на своём месте, идёт ли речь о контенте, видном пользователями, или о коде, воспринимаемом поисковиками. Это позволит сохранить, а затем и увеличить количество посетителей.

С помощью чего и как привлечь посетителей

Но изначально посетителей нужно привлечь. Для этого задействуют средства раскрутка сайтов и  сео оптимимзации. Чем они отличаются?

С аудиторией социальных сетей и посещаемых ресурсов работает раскрутка, она ориентирована на людей. Для привлечения их внимания используются различные виды рекламы, баннеры, обзоры и анонсы, задействуется оффлайн-маркетинг в исполнении владельца сайта или пиар-компании.

На Яндекс, Гугл и любые другие поисковики направлена сео оптимизация. Она включает в себя различные технические приёмы, в том числе скрывающие от поисковых ботов элементы, которые противоречат их политике (как официальной, так и неофициальной).

Однако без оптимизации будет сложно добиться высоких результатов. Допустим, на посещаемых форумах и в блогах есть ссылки на сайт, включенные в положительные отзывы и обзоры, ведётся активная раскрутка. Но сам веб-ресурс не оптимизирован для посетителей, он неудобен или не даёт нужных ответов. Пользователи приходят туда один раз и не возвращаются. Эффект от раскрутки теряется.

Или, допустим, на сайт ведёт контекстная реклама Яндекса, хороший траффик обеспечивают ссылки, купленные на биржах. Но при этом сео оптимизация и продвижение сайтов не проводились, и не важно, в Шахтах это происходит или в Санкт-Петербурге, на страницах не хватает тайтлов, неверно расставлены анкоры, в контенте много дублей. Ожидаемый эффект от продвижения сильно снижается.

Это возможно отразить в формуле. Введём понятие довольства (d) и отношение поисковых систем к сайту обозначим через S(d), а отношение пользователей – через U(d). Тогда сео оптимизация – это максимизация функции: F(d)=S(d)+U(d). Теперь видно, что чем выше будут значения положительного отношения к веб-ресурсу и посетителей-людей, и посетителей-ботов, тем более он оптимизирован для них. Следовательно, задействовать нужно и то и то, но их успех будет зависеть от уровня оптимизации.

Что же в итоге

Итак, эффективная сео оптимизация и продвижение сайтов в Шахтах заключается в том, чтобы одновременно учитывать потребности и пользователей, и поисковых систем. Всегда проверяйте себя, задав несколько вопросов. Например, удобно ли посетителям искать что-то на вашем веб-ресурсе, есть ли полезный для них контент? Захотят ли они порекомендовать его знакомым? Содержит ли код страницы все необходимые значимые элементы? Может поисковик счесть это ресурс надёжным?

Если вы ответили положительно – оптимизация прошла успешно. Теперь оптимизация и раскрутка сайтов дадут максимальный результат.

 

Версия для печатиВерсия для печати