Разработка интернет-магазина, первые шаги

Разработка интернет-магазинов — это не просто установка движка с мощным функционалом, в возможностях которого описано все что только возможно. На самом деле без серьезной подготовки вы никогда не запустите успешную площадку.

Наша компания поможет вам правильно организовать подготовительные работы и провести планирование вашего будущего онлайн-магазина.

Для начала, представьте себе целевую аудиторию. Конечно, неплохо провести маркетинговое исследование, но такой совет, конечно же, многие воспринимают как труднореализуемый. Но на первом этапе мы рекомендуем сделать это самостоятельно. Для этого необходимо прикинуть пол, возраст, профессию, интересы ваших будущих покупателей. Эту информацию можно получить в интернете — например попробовать поискать отзывы или обсуждения на форумах подобных товаров. Исходя из этого маленького исследования вы сможете начать планировать дизайн вашего магазина.

Например, если ваша аудитория — это пожилые люди, то упор стоит сделать на хорошо читаемый, крупный шрифт, если это молодежь, то на позитивные иллюстрации с юмором, молодых мам порадуют изображения с улыбающимися, счастливыми детскими лицами.

Важным так же стоит считать ассортимент вашего магазина. Многие создатели магазинов ошибочно пытаются разместить всё, что только возможно из всех каталогов, которые у них есть. Поверьте, более важно иметь все товары в наличии, чем большинство позиций в статусе «На заказ» или «Нет в наличии».

Далее стоит определиться с доставкой. Если это ваши первые шаги в интернет-торговле, то мы не рекомендуем делать магазин с работой по всей России (некоторые замахиваются и на весь мир), попробуйте для начала работать в своем городе, там где никакие форс-мажорные обстоятельства не помешают вам доставить товар. Если что-то произойдет с курьером, всегда можно попросить знакомых или отвезти посылку самостоятельно.

Напоследок, наша рекомендация, касаемо оплаты ваших товаров, не стремитесь представить все возможные виды электронных платежей, для начала лучше использовать пластиковые карты и отправку товаров с наложенным платежом. Позже, когда вы начнете работать со своей аудиторией она сама скажет вам, какие способы оплаты ей удобны. Расширение количества видов оплат напрямую зависит от вашей целевой аудитории.

Обращайтесь в нашу компанию, любым удобным способом, мы с радостью поможем создать для вас настоящий интернет-магазин, который будет приносить вам прибыль!

 

Версия для печатиВерсия для печати