Почему стоит выбрать Toyota RAV4?

Сильной стороной нового кроссовера RAV4 выступает внешность. По ней можно судить, что обновления удались. Форма передней светотехники данной модели выглядит эффектно, причем сами приборы светят пристойно. К тому же, обновленная Toyota RAV4  располагает системой кругового обзора, что относит ее к категории "премиум". Однако для получения качественной картинки в процессе езды задним ходом понадобится проявить сноровку. 

Сильной стороной нового кроссовера RAV4 выступает внешность. По ней можно судить, что обновления удались. Форма передней светотехники данной модели выглядит эффектно, причем сами приборы светят пристойно. К тому же, обновленная Toyota RAV4  располагает системой кругового обзора, что относит ее к категории "премиум". Однако для получения качественной картинки в процессе езды задним ходом понадобится проявить сноровку. 

Салон Тойоты предоставляет образцовую обзорность с водительского места, даже если установить настройки сиденья в нижнее положение. И хотя по глубине вынос руля не слишком большой, удобство посадки частично его компенсирует. Превосходно будут чувствовать себя пассажиры на заднем диване. Здесь их ожидает обогрев сидений, ровный пол, достаточно места для ног и спинка, которая способна регулироваться по наклону.

Частично передняя панель салона обита эко-кожей. Данный материал является мягким и его не самое высокое качество практически не заметно. В свою очередь, верхний пластик панели отличается твердостью. Сама торпедо выглядит симпатично, при этом в мороз и в прогретой машине не издает лишних звуков. Стоит отметить, что хотя салон Тойоты и собирался роботами, но их работа на заводе контролировалась российскими рабочими. Длительный тест-драйв автомобиля показал отсутствие в салоне скрипов. Также с наступлением холодов не обнаружено сверчков.

Выше всяких похвал в RAV4 работает климатическая установка. Впустую она не гонит воздух до момента прогревания мотора. Помимо этого, блок управления этой системой предусмотрен на удобной высоте, что позволяет управлять им даже когда рука лежит на подлокотнике. 

«Зимний» вариант RAV4, оснащенный шипованной резиной, демонстрирует невероятную шумность. При этом гул даже на небольшой скорости проникает внутрь салона сквозь колесные арки. Для минимизации проблемы владельцам такого кроссовера стоит выбирать нешипованные покрышки.

Версия для печатиВерсия для печати