IT услуги для компаний

Как решить вопрос с IT-обслуживанием компании?

 

Где есть компьютеры, там есть заботы. Компании, которые полностью компьютеризировали свои процессы, должны позаботиться о том, чтобы вся техника работала исправно, на компьютерах стояли только лицензионные программы, действия сотрудников не нарушали чужих авторских прав, а вы могли сохранить конфиденциальность всех внутренних данных. Обеспечить все это помогут организации, предоставляющие ит-услуги.

 

Почему обратиться в компанию лучше, чем нанять штатного специалиста?

 

В первую очередь, это вопрос цены. ИТ – высокооплачиваемая сфера. И может случиться так, что квалифицированный сотрудник, которого вы пригласите в штат, потребует зарплату на уровне ключевых работников компании. Если вы не можете себе этого позволить, аутсорс – лучшее решение. При аутсорсинге есть два принципа формирования цены. Вы можете покупать что-то вроде абонемента. В таком случае вы ежемесячно переводите ит-компании какую-то сумму, а она оказывает вам необходимую поддержку при обращении. Второй вариант – оплата по факту проведенных операций. Иногда это может выходить дешевле, если с техникой не возникает никаких проблем, но иногда – дороже, ведь «посыпаться» может все и сразу.

 

Второй важный момент – это профильность работы. Человек, которого вы пригласите в штат, в любом случае имеет довольно узкую специализацию. Он может хорошо разбираться в технике, но он точно не покроет все сферы работы. Когда же вы обращаетесь в стороннюю организацию, то, оплачивая ее услуги, вы получаете возможность получить поддержку от любого специалиста. ИТ-компании производят обслуживание серверов, обеспечивают безопасное хранение данных в облаке, занимаются установкой ПО, производят диагностику и ремонт компьютеров.

 

Рядом с вопросом профильности стоит и вопрос возможности решать несколько задач параллельно. Штатный специалист, если он один, в среднем закрывает задачу за 16 часов. Не потому, что он работает медленно, а потому, что решает задачи по очереди. Специалисты техподдержки справляются с задачами в среднем за 4 часа, так как они могут привлекать своих коллег для решения ваших проблем.

 

Очень важно, что при подписании договора компании-аутсорсеры подписывают с вами SLA - соглашения об уровне сервиса. И там четко прописывается, в какой срок должна быть обработана заявка, за какой период времени решена поставленная задача. Все это добавляет сотрудничеству комфорт, а вам – уверенности в том, что в работе не будет серьезных простоев.

 

Версия для печатиВерсия для печати