Заставить рекламу работать на себя

Итак, сайт зарегистрирован, он стал известен многим. О нем говорят, ссылками на него делятся в социальных сетях. Соответственно, количество посещений увеличивается с каждым днем. Самое время начать на нем зарабатывать.

Рекламная и баннерная сети

Для этого можно (и нужно) привлекать рекламу. Размещение рекламы — это целое искусство, которое требует грамотного администрирования. Самые известные способы размещения рекламы:

  • использовать баннерные сети;
  • использовать рекламные сети.

На самом деле, это очень простой вариант. Достаточно будет подключиться к какой-либо рекламной сети. Следующим этапом является размещение рекламного кода. Прибыль не замедлит себя ждать.

Вот только у этого способа есть один недостаток — прибыль не является существенной. Ведь каждая рекламная сеть сама заинтересована в доходах. Большая часть прибыли останется, к сожалению, именно рекламщикам.

Прямая продажа рекламы

Второй способ более эффективный. Он заключается в прямой продаже рекламы. Но именно в этом случае сайт надо сделать максимально насыщенным и интересным для потребителя. Уровень посещений должен быть достаточно высоким, чтобы потенциальные рекламодатели могли заинтересоваться им.

Кроме того, сложность второго способа заключается в том, что владелец сайта становится сам себя модератором.

В его обязанности будет входить:

  1. Модерация.
  2. Вопросы урегулирования стоимости.
  3. Согласование сроков размещение рекламы.

Помимо этого, владелец сайта должен будет договариваться обо всех вариантов расчетов за размещенную рекламу.

AdButton: оптимальный вариант

Практика показывает, что для максимальной эффективности надо объединить оба этих способа. Именно для этого существует надежная и проверенная успешной практикой система AdButton, которая поддерживает виды интернет рекламы. Она автоматические объединяет работу рекламной сети и собственно продажу рекламы.

Как это работает? AdButton эксплуатирует любые баннерное рекламные сети вплоть до появления нужного рекламодателя. Наконец, он появляется. Система реагирует мгновенно: она попросту отключает баннеры.

Но возможность их восстановления сохраняется. «Показы» начнутся по окончании рекламной кампании. При этом интеграция в сайт происходит при помощи всплывающего окна.

Способы оплаты:

  • PPD (1 день).
  • PPI (1000 показов).
  • PPC (за каждый клик).

Кроме того, покупка рекламы может осуществляться посредством каталога площадок, расположенного непосредственно в панели управления.

С точки зрения получения дохода, это наиболее выгодный вариант.

Версия для печатиВерсия для печати