Как провести промо-акции эффективно?

Вы выпускаете новый продукт, появилась новая услуга, но вы не знаете как рассказать о новинке потенциальным клиентам? Оптимальное решение — промо-акция, где вы можете не только презентовать товар, показать его живьем, но и получить обратную связь и наладить прямой контакт с покупателями. Но не все так просто. Есть множество факторов и деталей, которые сделают ваше мероприятие провальным, если их не учесть. В чем же секрет успешной промо-акции? Давайте разбираться!

Выбираем формат

Промо-акция не принесет никаких успехов, если вы не будете думать о главном — о товаре и его целевой аудитории. Вы должны думать как покупатель, только тогда вы поймете, чем можно привлечь клиентов и как вызвать у них положительные ассоциации с вашим продуктом. Исходя из этого, выбираем формат промо-акции (раздача образцов товара, дегустация, подарок за покупку, бесплатная консультация и т.д.). Но какой бы сценарий вы не выбрали, главное — оригинально и запоминающее его реализовать. Ведь банальной раздачей листовок и пробников клиентов не привлечешь — листовки отправятся в ближайшую мусорку, а пробники заваляются в сумочке.

Поиск промоутеров

Успех промо-акции во многом зависит от правильно подобранного персонала. Кроме промоутеров, для беспрерывной работы, нужны еще и супервайзеры, которые будут координировать работу, подвозить все необходимые материалы, делать фото или видеоотчет. Промоутеров чаще всего ищут среди студентов, что позволяет сэкономить на бюджете. Но если вы можете позволить себе опытных и профессиональных промоутеров, то лучше не экономить. Так как от непосредственного общения продавца и покупателя зависит успех вашей промо-акции.

Аренда помещения

Еще один важный пункт — это аренда места для промо-акции. Договариваться о ней всегда нужно заранее, особенно, если вы планируете мероприятие накануне праздников или в сезонные распродажи, когда конкуренция на самые проходные места возрастает. Уточните с арендодателем все нюансы: где можно разместить товар, если его слишком много, можно ли воспользоваться складскими помещениями, разрешена ли фото или видеосъемка, нужны ли промоутерам санитарные книжки. Все эти вопросы нужно выяснить до начала промо-акции, чтобы ничего не сорвалось в последний момент.

Концепция и сценарий мероприятия разработан, персонал найден, аренда и прочие вопросы решены — осталось только провести мероприятие. Если все вышеперечисленное слишком обременительно для вас, вы цените свое время и считаете, что организацие промо-акций должны заниматься профессионалы? Компания «Мерчендайз Сервиз» всегда открыта для сотрудничества!

Версия для печатиВерсия для печати