Сервис Push рассылок для интернет-магазина

push уведомления

Всплывающие окна в браузере - это push уведомления, которые дают шанс пользователю вернуться на посещаемый сайт еще раз. Визуальное напоминание эффективнее рассылки писем, смс-рассылок и ретаргетинга. Всплыло на экране окно, один клик - подписка на сообщения есть. Теперь пользователь будет получать сообщения и не тратить усилий для знакомства с ним. Utm-метка или аналитика сервиса определят эффективность уведомлений (см. statista).

Главные правила push API

  • Оповещения не отправляются часто. Иначе от них откажутся (тоже одним кликом).
  • Подписка не должна быть навязчивой. Пользователи такого не любят и покинут ресурс.
  • Необходима поддержка НТТРS.
  • Надо понимать, что push уведомления это не реклама, сведения реально нужны конкретному пользователю. Например: уведомления о статусе заказа или его изменении, появление товара в котором заинтересован пользователь на складе, ответ пользователю на комментарий.

    Что такое web push-уведомления?

    Это старый способ новыми средствами удержать аудиторию благодаря современным технологиям. Web push уведомления работают, даже если пользователя нет на сайте. Например: сайты погоды уведомляют про погоду в городе, интернет-сервису напоминание про оплату клиенту, владельцам форума - подписка на ответы и комментарии и так далее.

    По данным компании Panaur.com на подписку реагируют 65% пользователей. Для них это беззатратный бескликовый способ получения информации. По той же статистике переходов по уведомлениям до 25%. При персональных рассылках, акциях интернет-магазинов например, процент отклика до 100%, если пользователи целевые.

    Push-уведомления - Hi- Tech взаимодействия с аудиторией, который привлекает посетителей на сайт, удерживает и выгоден для обеих сторон.

    Версия для печатиВерсия для печати