Стационарный телефон в офис: функции и преимущества

Стационарный телефон: проводной и беспроводной - это главный атрибут любого офиса. Он необходим для связи с клиентами, партнерами и сотрудниками. Без стационарного телефона и факса невозможна полноценная работа ни одной организации. Некоторое время назад многие владельцы предприятий делали попытки заменить обычные проводные или беспроводные телефоны на мобильные. Однако вытеснить их так и не удалось. Связано это с неоспоримыми преимуществами стационарных аппаратов перед мобильными телефонами. Стационарные средства связи удобнее, имеют приемлемую стоимость, отличаются надежностью и широким функционалом.

Основные функции

Разберем основные функции, которые имеются в стационарных средствах связи:

  • Экран. Многие аппараты имеют дисплей, на котором отображается набранный номер, продолжительность разговора, текущая дата и время. В зависимости от модели телефона экран может быть монохромным или цветным;
  • Автодозвон. Полезная функция, которая может быть представлена в нескольких вариантах. В простых моделях обычно установлен упрощенный автодозвон, то есть автоматически осуществляется набор последнего номер, а сброс сигнала пользователь выполняет самостоятельно. В более дорогих телефонах функция автодозвона полноценная, аппарат автоматически распознает сигнал «занято», сбрасывает, дожидается, когда набранный номер освободится, и снова самостоятельно набирает номер;
  • Определитель. Функция, которая имеется во многих аппаратах. В устаревших моделях телефонов могут определять не все номера, процедура определения заметна и тарификация разговора начинается с момента определения номера. В новых моделях телефонов услуга определителя номера подключается отдельно. Качество услуги определения намного выше, практически все номера распознаются, причем абсолютно незаметно для звонящего;
  • Автоответчик. Очень востребованная услуга в бизнес-сегменте. Автоответчик позволяет эффективно распределять звонки по офису;
  • Громкая связь. Функция, пользующаяся популярностью для проведения совещаний, когда не все участники переговоров могут собраться в одном месте;
  • Настройка громкости звука. Почти все аппараты имеют электронный регулятор громкости звонка. В более старых моделях присутствует механический регулятор громкости;
  • Органайзер. Многие аппараты с дисплеем имеют встроенную функцию органайзера, в которой может быть будильник, календарь или записная книжка;
  • Факс. Несмотря на развитие интерната и повсеместное использование электронной почты, факс все также пользуется широкой популярностью в бизнес-среде.

С какими именно функциями телефон в офис необходим конкретной организации зависит от ее штата, вида деятельности и предпочтений руководства. Дизайны стационарных телефонов, как проводных, так и беспроводных, отличаются разнообразием, поэтому их можно подобрать под любой интерьер офиса.

Версия для печатиВерсия для печати