Выгода, которую можно получить от кэшбэков

 

Покупки в Интернете сопряжены с гораздо большим количеством выгод, чем покупки в настоящих магазинах и на реальных рынках. Кто мог помечтать о том, что при покупке в обычном бутике покупателю магазин платит деньги? Это кажется бредом, но вот в Интернете это вполне себе факт, реальность. Часто на многих торговых площадках в Сети можно столкнуться с таким понятием, как кэшбэк. Дословно с английского языка это слово переводится как «наличность назад». То есть де-факто кэшбэк представляет собой возвращение назад части суммы, которую покупатель потратил на покупку товара в виртуальном маркете.

Кому и зачем нужны кэшбэки?

Возврат суммы осуществляет непосредственно продавец. Природа кэшбэков на самом деле проста и понятна. На сегодняшний день в Сети зарегистрированы тысячи различных Интернет-магазинов, которые ведут между собой настоящую войну за покупателя. На какие только ухищрения ни пойдут продавцы, чтобы завлечь потенциального клиента именно в свои сети. Вот кэшбэк и является одной из таких уловок, которая, к слову, одинаково выгодна для всех сторон: покупатель по сути получает скидку на товар, а продавец получает покупателя, который рано или поздно вновь вернётся к услугам данного Интернет-магазина.

Также частым явлением в Интернете является реферальная система, когда клиент Интернет-магазина зарабатывает себе скидки и бонусы, привлекая к покупкам своих друзей и знакомых. Кэшбэк – это частный случай реферальной системы, в данном случае клиент зарабатывает на своём же привлечении.

 

Выбор кэшбэк-сервиса

На сегодняшний день кэшбэк-сервисов (то есть сетевых магазинов, предоставляющих услугу кэшбэка) зарегистрировано очень много. Часто покупатель просто не знает, каким сервисом будет выгоднее воспользоваться. При выборе кэшбэк-сервиса нужно ориентироваться исключительно на два критерия: возраст сайта, где будет осуществляться покупка, и процент возврата. Возраст позволяет понять, можно ли доверять данному сервису, нет ли какого обмана, связанного с кэшбэком. А с процентом возврата всё предельно ясно: чем он больше, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент воспользуется именно этим сервисом. В Интернете написано немало статей на тему того, какие же кэшбэк-сервисы являются наиболее выгодными, так что найти нужную информацию будет не так уж и сложно.

В любом случае понятно, что кэшбэк несёт в себе явную пользу для покупателя, поэтому пользоваться им в ходе покупок в Интернете нужно однозначно.

Версия для печатиВерсия для печати