Что такое CRM-система?

Дословно этот термин расшифровывается как организация взаимоотношений с лидами и постоянными покупателями и пользователями услуг. Этот веб-инструмент значительно улучшает чек и формирует у людей, проявляющих интерес тем или иным способ к компании, лояльные чувства. Именно этим занимается портал www.espocrm.com, трансформируя в корне систему продаж, путем совершенствования этапов планировки задач, анализа работы и мониторинга диалогов с клиентами.

Далеко не все современные компании внедряют в работу механизмы, реально совершенствующие качество функционирования бизнеса. Частым заблуждением является привлекать большее количество сотрудников, пытаясь повысить охват клиентуры, что только усугубляет положение, хоть и давая минимальный процент разовых покупок. Подобный способ быстро себя изживает, заставляя "сушить голову" и изобретать новые инструменты по старым схемам. к тому же, данные действия не создают общую клиентскую базу, либо делают это очень топорно.

Эти проблемы и решают системы автоматизации. Кстати сказать, подобные инструменты намного выгодней по цене, чем услуги толп менеджеров по продажам, которые не являются компетентными и заинтересованными в развитии бизнеса.

Преимущества автоматизации бизнеса:

  1. Создание собственной единой  базы клиентов и заказчиков
  2. Поэтапный контроль отдела маркетинга
  3. Анализ и выявления эффективности сотрудников на всех стадиях
  4. Четкость статистики и отчетности
  5. Автоматизация звонков и обращений не дает потерять ни одного проявления интереса к вашему продукту
  6. Сведение к минимуму “проколов” в работе сотрудников, поскольку система дает четкие и своевременные подсказки.

Основные нюансы при выборе системы CRM:

Хранилище баз данных делать в пользу “облачного” или серверного? Выбор за руководством, но оба способа по-своему хороши.

Автоматизация телефонных звонков через браузер, от которого зависит качество связи, или с помощью виртуальных служб, что делает процесс звонков более удобным.

“Шпаргалки” для телефонных звонков, сообщений и рассылок дают возможность сосредоточиться на более важных вопросах.

Версия для печатиВерсия для печати