Продвижение корпоративного сайта

Корпоративный сайт – это официальное представительство компании на просторах всемирной сети. И отношение к этому виртуальному офису должно быть соответствующим. К сожалению, не все предприниматели и управляющие директора понимают это, и не обращают внимания на корпоративный сайт своей компании. А ведь надо не только создать, но и продвигать сайт, чтобы от него была польза для бизнеса.

А вы знали, что ваш виртуальный офис – корпоративный сайт – может продавать не хуже реального отдела продаж, в котором у вас работают менеджеры по продажам. При анализе своего бизнеса, многие компании, активно развивающие и продвигающие свои сайты, иногда сталкиваются с приятными и неожиданными цифрами, когда видят, что клиенты, пришедшие через сайт, принесли в компанию прибыли больше, чем те клиенты, которых обзванивали менеджера и для которых проводились встречи-презентации с продажей услуг. А все потому, что через сайт обычно приходят так называемые «теплые» клиенты, со сформированным спросом, которым не нужно ничего продавать – они сами готовы воспользоваться услугами или товарам вашей компании, их нужно всего лишь проконсультировать и помочь с оформлением сделки.

Именно поэтому в настоящее время все больше компаний обращают свое внимание в сторону seo-продвижения своих сайтов. Это самый доступный вариант получения клиентов из интернета. Работает он по простому принципу – сначала вы вкладываете деньги в развитие своего веб-ресурса, а потом он занимает высокие позиции в поисковой выдаче и начинает приводить клиентов, тем самым возвращая вложенные инвестиции. При чем при правильной и грамотной работе, занятые высокие позиции могут удерживаться долгое время за небольшие деньги или вовсе бесплатно.

При продвижении корпоративного сайта в поисковых системах нужно учитывать определенные особенности и специфику работы. Например, для качественного продвижения веб-ресурса важно постоянно добавлять контент, активно его обновлять. На корпоративном сайте для этого идеально подходит блог, который помимо вышеозначенной задачи будет выполнять и маркетинговую функцию формирования у компании образа эксперта в своей отрасли. Согласитесь, больше доверия вызывает сайт, на котором не только можно ознакомиться с услугами или товарами компании, но и почитать полезные и интересные статьи. Например, для компании по продаже входных дверей, будет актуален блог со статьями на темы «Как правильно выбрать входную дверь», «Какой замок лучше установить» и т.д.

Продвигая свой корпоративный веб-ресурс, компания повышает шансы на увеличение объемов заказов и продаж через интернет. А значит, имеет возможность больше зарабатывать и быстрее развивать свой бизнес. Если вам необходима консультация по вопросам seo-продвижения корпоративного сайта, рекомендуем обратиться к специалистам компании SEO88Level, которые являются настоящими мастерами своего дела.

Версия для печатиВерсия для печати