Системы автоматизации заведений – залог успеха

Когда мы задумываемся о собственном бизнесе, то первое, что приходит на ум – это собственное кафе или бар. Но, сперва, нужно выяснить все вопросы, которым стоит уделить особенное внимание. Каждый начинающий бизнесмен желает, чтобы его заведение окупилось как можно скорее, а также было популярным среди посетителей.

Каждый владелец заведения желает все держать под контролем. В этом случае приходят на помощь системы автоматизации заведений. Если вы владеете одним заведением, то все процессы контролировать намного проще. А если у вас уже сеть таких заведений? То даже с целой армией помощников держать все под контролем будет сложно. Теперь владельцам общепитов на помощь приходят специальные системы для автоматизированного контроля заведения любого формата.

Если вы являетесь владельцем милого семейного кафе, то вам тоже придется по нраву система, которая позволит контролировать абсолютно все процессы – от приема продуктов для приготовления меню до выплаты зарплаты сотрудникам. Автоматизация кафе позволяет владельцу видеть сразу всю сложившуюся картину. И таким образом можно выделить сразу все стороны своего бизнеса, и исправить ошибки в стратегии развития. Только видя картину целиком, мы имеем возможность повлиять на всеобщую динамику развития.

Когда владелец подобного заведения задумывается над приобретением автоматизированной системы, это первым делом его интересует стоимость такого продукта. И если раньше такие системы были не только громоздкими, но и дорогими, то сейчас им на смену пришли современные IT-технологии. Теперь не нужно приобретать большое оборудование, функциями которого в большинстве случаев владельцы кафе даже не пользовались. Теперь не нужно даже тратить дополнительные средства на обслуживание такого оборудования.

И самое главное – это доступная стоимость современных систем автоматизации. Чтобы начинать работать с таким приложением, нужно иметь только фискальный регистратор, тикет-принтер, роутер и планшет. Также каждый владелец кафе изначально выбирает тариф, который наиболее подходит его бизнесу. Благодаря облачным системам есть возможность подключения периферийного оборудования.

Одной из первых компаний, которые занялись разработкой таких приложений, стала Quick Resto. Эта компания  появилась на рынке несколько лет назад, но уже уверенно чувствует себя на этом поприще. Большое количество клиентов у этой компании появилось благодаря её прекрасному интерфейсу. Данное приложение очень быстро подключается, и производители обеспечивают круглосуточную техподдержку своим клиентам.

В данной системе разработчики установили два раздела. Первый носит название бек-офиса, и позволяет пользователю держать под рукой всю необходимую информацию о бизнесе. Для этого нужно иметь любой гаджет, с помощью которого можно подключиться к интернету в любое время. В бек-офисе можно работать с программами лояльности, складскими учетами и устраивать различные акции.

Второй раздел предназначен для сотрудников заведения, и называется фронт-офисом. Здесь как раз подчиненные оформляют заказы, которые потом клиенты оплачивают. Для работы с таким разделом нужно иметь доступ к интернету и собственный планшет. Благодаря приложению Quick Resto Terminal есть возможность оформлять заказы и управлять ими. Все заказы можно оплачивать разными способами – с помощью бонусов, банковских карт или наличных. Владелец имеет возможность самостоятельно настраивать все доступы своих сотрудников к разным разделам системы, чтобы не допустить ошибки от персонала.

Источник: https://quickresto.ru/

Версия для печатиВерсия для печати