Пять лучших магазинов бытовой техники

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за неделю новогодних праздников россияне потратили 23 миллиарда рублей на покупки в сети. В тройке лидеров самых популярных категорий товаров онлайн-торговли – бытовая техника и электроника. Россияне убедились: покупать технику в интернете удобно и безопасно.

А с учетом промокодов, кэшбэка, онлайн-распродаж, скидок за онлайн-оплату покупать в интернете выгоднее, чем в рознице. Крупнейшие онлайн-гипермаркеты бытовой техники соревнуются друг с другом в гонке за высокую лояльность покупателя. В ход идут все более изощренные инструменты маркетинга.

М.Видео

Один из лидеров в торговле бытовой техники и электроники. Огромный каталог, постоянный рост продаж всех категорий товаров, включая электронные цифровые устройства и традиционную крупногабаритную бытовую технику. Ритейлер активно развивается за счет системного подхода к продажам, развития сервиса, внедрения мобильных, ИТ-технологий, участия в системе кэшбэка. Для покупателей это означает все более комфортные условия совершения покупок, систему бонусов и промокодов, подарков и акций. Магазин предлагает покупателю сервисы, от которых трудно отказаться:

  • «Все меняется»;

  • «Закажи и забери»;

  • «Гарантия лучшей цены».

Эльдорадо

Интернет-магазин электроники и техники, обладатель российских премий «Лучший интернет-магазин», «Ритейлер года» 2016 года. Вот далеко не полный перечень инструментов привлечения покупателей в Эльдорадо:

  • бонусная программа;

  • популярная акция «Товар дня»;

  • активно посещаемый раздел «Утилизация»;

  • скидка по промокоду за самовывоз;

  • скидки на комплект, по картам магазина, подарки;

  • выгодные потребительские кредиты.

Ситилинк

Онлайн-дискаунтер техники и электроники, представленный в формате магазинов-складов терминальной торговли. С 2008 года – интернет-магазин, 3 место по онлайн-продажам среди российских интернет- магазинов в рейтинге Ruward 2016 года. Автоматизация процессов, уникальная бизнес-модель позволяет держать цены ниже многих конкурентов. Повышению лояльности покупателей способствуют следующие приемы:

  • рассрочки, кредиты;

  • скидки на комплект;

  • скидки до 50% по промокодам;

  • особые условия для участников бонусной программы

Конкурентным преимуществом перед другими сетями, торгующими бытовой техникой, является мобильная версия сайта, в которой доступны все функции и акции магазина.

Media Markt

Это родоначальник формата гипермаркетов электроники, немецкая торговая сеть бытовой техники. Успех Media Markt объясняется политикой компании:

  • бескомпромиссная ориентация на покупателя;

  • провокационная реклама;

  • сногсшибательные акции, к которым покупатели готовятся задолго;

  • участники Media Markt Club получают уникальные промокоды, выгодные персональные предложения, подарки к дню рождения.

Полнофункциональное мобильное приложение помогает ритейлеру быть рядом с покупателем. Трудно найти другого такого продавца, который активно вовлекает клиентов в свою жизнь.

Корпорация Центр

Эта сеть магазинов электроники и бытовой техники отличается от конкурентов тем, что возникла и развивается не из федерального центра, а из глубинки. Этот факт ритейлер использует как конкурентное преимущество и строит на нем общение с покупателями, обращаясь к ним как к «своим». Сэкономить в интернет-магазине «Центр» можно, участвуя в распродажах и многочисленных акциях, получая премии за покупки по карте лояльности или используя промокоды. Скидки по промокоду «Только для своих» могут достигать 50%.

Промокод – двигатель торговли

Аналитики отмечают рост онлайн-продаж по промоакциям. В сети появились и набирают популярность сервисы, где собраны промокоды Ситилинк, М.Видео и других интернет-гипермаркетов. Чем полезны такие сервисы:

  • они отслеживают и собирают в одном месте все действующие акции, скидки и актуальные промокоды интернет-магазинов;

  • выбрав промокод, можно одним кликом перейти в нужный магазин для совершения покупки.

Больше половины россиян принимают решение о покупке сразу после получения промокода. В ближайшие годы аналитики ожидают рост числа покупателей, ищущих промоакции перед началом шопинга. Сегодня можно говорить о появлении зависимости от промоакций у пользователей онлайн-сервисов и по праву считать промокод двигателем торговли.

Версия для печатиВерсия для печати