Интернет-бутик Farfetch запустит магазин для Ближнего востока

Один из крупнейших операторов сетевой розничной торговли компания Farfetch начинает создание самой мощной онлайн-платформы класса люкс, ориентированной на Ближний Восток. Для осуществления данного амбициозного проекта она объединяет усилия с Chalhoub Group, являющимся лидирующим дистрибьютором наиболее дорогих мировых брендов одежды в этом регионе.

Сегодня компания является одним из крупнейших интернет-продавцов одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. Магазин продаёт продукцию не только на собственном сайте farfetch.com, но и через целый ряд компаний-партнёров, включая каталог моды класса люкс LePodium.

Учредитель и генеральный директор виртуального ритейлера Жозе Невеш говорит о своих планах:

«Ближневосточный регион весьма важен для нашей компании, поскольку, безусловно, является одним из самых емких мировых рынков в области предметов роскоши и модной индустрии. Создание совместного предприятия с Chalhoub Group – это свидетельство того, что мы подходим к данной необходимости основательно и вдумчиво. Присутствие в этом перспективном регионе станет для нас и наших многочисленных партнеров, среди которых известные бутики и бренды, прекрасной возможностью начать распространение по миру».

Первым шагом станет запуск нового арабоязычного сайта, что планируется сделать в первом полугодии текущего года. В планах также расширение сети локальных партнеров. Это будет осуществляться за счет использования ассортимента бутиков принадлежащих Chalhoub Group, но не только. В сеть будут вовлечены и ее партнеры.

Большое внимание ритейлер уделит региональной специфике. Исходя из особенностей и традиций, планируется предлагать лимитированные серии продукции, которые будут разрабатываться специально для местного населения. В этом же ряду и идея максимального расширения спектра VIP-услуг для очень состоятельных клиентов, в этом направлении, например, предполагается запуск персонализированного сервиса по поиску уникальных и редкостных товаров.

В Дубае будет открыто региональное представительство Farfetch, отметим, что оно станет первым.

Вот что думает о новом партнёрстве Патрик Шалуб, который занимает должность генерального директора Chalhoub Group:

«На современном рынке Farfetch имеет репутацию главного новатора в мире роскоши и моды. Однако Chalhoub Group – неоспоримый лидер данного направления в ближневосточном регионе, где присутствует уже 62 года. Такой тандем, на наш взгляд, будет идеальным. Одним из основных шагов, который необходим – предоставление возможности партнерства с нашими концептуальными бутиками: Tryano, Level Shoes, Level Kids. В свою очередь они получат полный доступ к клиентской базе Farfetch в остальном мире».

Заметим, что это не первый опыт сотрудничества интернет-ритейлера Farfetch с ротвейлерами из реала. Несколько ранее уже было объявлено об объединении клиентских баз компании и одного из самых разветвленных китайских ритейлеров JD.com.

Farfetch был основан предпринимателем из Португалии Жозе Невешем ровно десять лет назад. Основной идеей было открытие безграничного доступа всем покупателям к лучшим брендам и бутикам по всему миру. Прибыль компании образуется за счет комиссионных от продаж через сайт Farfetch.

Версия для печатиВерсия для печати