4 совета для создания эффективного сайта-визитки

4 совета для создания эффективного сайта-визитки

Когда нужен сайт визитка под ключ недорого, то важна каждая деталь во время его создания. Сама идея такого ресурса предполагает использование простых подходов, которые обеспечат быстрое и безошибочное ознакомление целевой аудитории с требуемой информацией. Выделим основные нюансы, позволяющие достичь этого при минимуме затрат времени и денег:

  1. Акцент на донесении сообщения потенциальным клиентам. Все должно создаваться лишь с одной целью — заинтересовать целевую аудиторию предлагаемой услугой, продуктом или компанией. К примеру, касательно этого важно не только использование подходящего шрифта, но и такого междустрочного интервала и ширины страницы, которые упрощают чтение.
  2. Запоминающийся дизайн с позитивным эмоциональным откликом. Часто предлагают реализовать эффектный сайт визитка под ключ недорого. При этом аргументируют, что неординарный внешний вид обязательно привлечет внимание посетителя. Это чревато появлением аляповатого дизайна, на который, действительно, человек точно обратит свой взор. Однако куда важнее, чтобы у пользователя возникла позитивная реакция в отношении того, что он видит на экране. Существует много простых и действенных методик формирования такой реакции. В каждом конкретном случае следует исходить из специфики сообщения, которое нужно донести целевой аудитории.
  3. Надлежащее отображение сайта на любом устройстве. Фейсбук получает миллиарды чистой прибыли в квартал, и среди его источников дохода львиную долю занимает реклама на мобильных устройствах. Это подчеркивает возрастающую значимость мобильного трафика. Следовательно, адаптивность дизайна — обязательное условие для повышения эффективности сайта-визитки. Если учесть, что такой ресурс состоит из небольшого количества страниц, то оптимизировать их все для удобного просмотра со смартфонов и планшетов не составит большого труда. С годами количество посещений с мобильных устройств однозначно будет лишь возрастать.

Корректность структуры и текстового наполнения веб-площадки. В отношении структуры — чем проще, тем лучше. Для сайта визитки достаточно разбить всю информацию не более чем на 4-5 смысловых блока. К примеру, для интернет-представительства парикмахера по вызову достаточно создания разделов «Обо мне», «Перечень услуг», «Портфолио» и «Цены». Касательно текстового наполнения — оно должно быть без сучка, без задоринки. Целевая аудитория вряд-ли поверит сайту-визитке, где в текста

Версия для печатиВерсия для печати