Главные инструменты повышения продаж в Интернет-магазинах

Практически все Интернет-магазины ныне создаются для того, чтобы приносить прибыль своим владельцам. А прибыль эта возможна благодаря неустанной работе над увеличением продаж. Всё-таки каждый понимает, что Интернет-магазинов ныне существует тысячи, поэтому нужно как-то выделяться из ряда продавцов. Кто-то старается максимально снизить цены на продукцию, но, честно говоря, это тупиковый путь развития торгового портала, что вскоре приведёт к полному краху бизнеса. Лёгкой прибыли от Интернет-магазина вряд ли удастся получить, поэтому придётся приложить немного усилий и воспользоваться некоторыми методами повышения сетевых продаж.

 

Устранение технических проблем

О том, как повысить продажи Интернет-магазина, ныне достаточно активно пишут на самых различных ресурсах в Сети. Важно понимать, что Интернет-магазин должен быть не только прибыльным, но и удобным для настоящих и будущих покупателей. Для обеспечения удобства пользования услугами необходимо устранить ряд проблем, которые могут возникнуть в процессе работы Интернет-магазина. К таким проблемам можно отнести отсутствие товара, неверно указанную стоимость, неполную комплектацию, некачественное обслуживание, отсутствие поддержки и ответа менеджера после заказа товара, трудности с возвратом и доставкой и пр.

Чтобы Интернет-магазин был успешным, а уровень продаж – высоким, стоит для начала устранить технические проблемы. Даже если визуально всё работает нормально, то стоит не полениться поискать возможные проблемы в транзакционной цепочке действий покупателя. Так удастся устранить проблемы при регистрации на сайте, исправить работу кнопки корзины, наладить связь с электронной почтой, убрать страницы, выдающие ошибку «404».

 

Конкретика для покупателя

Дальше следует поработать над предоставлением покупателю конкретики, которая касается каждого из товаров. Общие фразы в описании товара не дадут покупателю возможности представить все положительные достоинства изделия, из-за которых его, собственно, и нужно покупать. Обязательно необходимо указать производителя, вес, габариты, материал, комплектацию, технические характеристики. О том, зачем нужен товар, покупатель наверняка знает и сам, а вот информированность о таких деталях позволит сделать правильный выбор.

Используя эти и некоторые другие методы, каждый владелец Интернет-магазина сумеет значительно увеличить продажи и сделать своё детище по-настоящему популярным.

Версия для печатиВерсия для печати