Конкурентный анализ с минимальными затратим: обзор сервиса

Чтобы успешно продавать собственный товар на рынке, любому предпринимателю нужно проводить мониторинг цен в интернет-магазинах у нескольких конкурентов, проанализировать ассортимент, изучить географическую доступность и сетку товаров в целом. Сделать это можно без колоссальных трудозатрат и огромных расходов на аутсорсинг маркетинга: для меня наиболее удобен сервис nCrawler, который предлагает широкие возможности с точки зрения разностороннего анализа и оперативного управления ценами.

Этот уникальный сервис будет удобен, прежде всего, владельцам интернет-магазинов, которым необходимо постоянно обновлять цены и формировать выгодные предложения, оставаясь на заданном уровне прибыльности. Кроме того, это отличная возможность для производителей, которым необходимо сориентироваться в уровне цен и конкуренции в конкретной области или заданном регионе. Возможностей сервиса вполне достаточно будет и для аналитиков: сравнение более 100 тысяч магазинов по более чем одному миллиону номенклатурных групп позволяет формировать полную картину рынка.

Мониторинг цен – это далеко не единственное, что удается сделать с помощью nCrawler. Удобны и полезны следующие функции:

  • брендовый анализ и сравнение предложений;
  • определение линий максимальной, минимальной и оптимальной цены;
  • автоматическая интеграция с API и CSM.

Понравилась и опция автоматической выгрузки цен в системы наподобие Битрикс, их пересчет и обновление при соответствующем изменении у ближайших конкурентов. Работа с данным сайтом не представляет собой ничего сложного. Если другие сервисы требуют длительной, иногда даже регулярной, подстройки и ориентации, то nCrawler работает без предварительной преднастройки, моментально предоставляя доступ к огромной базе и выдавая первые результаты в минимальные сроки.

Сравнение цен, как и конкурентный анализ, не должны стоить дорого, поэтому несомненное преимущество данного сервиса – его выгодная стоимость и гарантия возврата средств в случае отсутствия ожидаемых результатов. Стоимость пакета услуг составляет от пяти тысяч рублей. В сравнении с затратами на содержание специалиста в штате или приобретать программу для сравнения цен в интернет-магазинах это совсем немного.

nCrawler – это современный, технологичный, автоматизированный помощник в выработке верной маркетинговой стратегии. С его помощью можно моментально формировать статистику по рынку, динамику цен, что позволяет без отставания от конкурентов предлагать покупателям лучшую стоимость.

Версия для печатиВерсия для печати