Почти каждая семья рано или поздно задумывается о том, сколько денег и куда уходит. Некоторые для этого просто пытаются все прикинуть в голове, но это далеко не всегда удобно. Все равно учитывать это все с помощью компьютера проще. Из-за этого люди пытаются сделать таблицы, но из-за нехватки знаний об этой программе это нередко не работает.
Что делать
Все забывают про интернет, в котором есть множество программ. Они помогут рассчитывать ваши финансы в удобном формате. Про софт для учета финансов вы можете узнать, если перейдете по ссылке. Здесь вы найдете 12 программ, которые помогут создать домашнюю бухгалтерию. Это поможет начать экономить, тратить деньги с умом и откладывать на более важные покупки.
Разновидности
Программ такой направленности очень много, так что вы подберете для себя идеальный вариант в любом случае. Главное — посмотреть на особенности, плюсы и минусы каждой из них, а уже потом выбирать. Есть платные варианты, частично бесплатные (с тестовым периодом) и полностью бесплатные. Последний вариант не хуже, чем первый. В нем просто может не быть особенностей, без которых вполне можно обойтись. Рассмотрим несколько программ.
HomeBank
Софт полностью бесплатный. Его особенность — обмен данными с Microsoft Money или другими приложениями, что иногда бывает достаточно удобно. Есть еще несколько особенностей:
- возможность разбивать доходы и расходы в отдельные категории;
- конвертирование данных в диаграммы для более удобного восприятие финансовой ситуации;
- возможность запланировать расходы в будущем.
Бухгалтерия семьи
Программа полностью на русском языке и имеет отличия от остальных аналогичных программ:
- вы можете сделать несколько учетных записей с разными финансами;
- можно не только узнавать про свои расходы, а и контролировать их. Если вы подойдете близко к максимальной отметке расходов, программа уведомит об этом;
- учет долгов;
- учет разных валют;
- резервные копии базы.
Если у вас проблемы с домашним бюджетом — скачайте одну из программ. Она поможет учитывать все финансовые операции в семье и экономить.