Тонкости использования системы автоматического обзвона клиентов

Любая коммерческая деятельность предполагает наличие установленной связи между теми, кто продаёт товары и предлагает услуги, и теми, кто их потребляет. Для предпринимателей очень важно быть постоянно на связи с клиентами, учитывая их пожелания и требования. Чтобы эффективность такой связи была на максимально высоком уровне, можно воспользоваться услугами сервисов автоматического обзвона.

 

Польза от систем автоматического обзвона

Здесь нужно отметить, что подобные сервисы являются отличной альтернативой колл-центрам. Всё-таки в колл-центре работают определённые сотрудники, которым нужно платить зарплату. В то же время с сервисом автоматического обзвона может справиться даже и один человек. Прежде, чем всё же услышать от клиентов их пожелания и отзывы, нужно сначала зарегистрироваться на одном из сервисов. Заполняя простую форму, нужно указать данные о компании, а также желаемые результаты. Спустя всего 10 минут даётся старт автоматическому обзвону. Правда, некоторым моментам стоит уделить особое внимание.

Изначально необходимо определиться с самым подходящим временем для звонка. Понятно, что на выходных, рано утром и поздно вечером клиенты вряд ли захотят связываться с кем-либо. Лучше всего выставить время от 16:00 до 19:00 – в эти часы рабочий день уже подходит к концу, а у клиента есть достаточно времени, чтобы ответить на звонок, не отвлекаясь от основной деятельности. Спокойная реакция на звонок от клиента весьма вероятна.

 

Главные достоинства сервисов автоматического обзвона

Большей популярностью у предпринимателей пользуются сервисы, где вопросы к клиентам транслируются в записи. Клиенту достаточно лишь нажать одну клавишу на телефоне, чтобы ответить. При этом затраты на подобные сервисы автоматического обзвона минимальные.

Стоит выделить ещё несколько достоинств таких сервисов. В частности с их помощью предприниматели получат достаточно информации о том, по какому пути развивается компания и как клиенты к ней относятся. В целом такие сервисы открывают массу возможностей для самосовершенствования. А ещё сервисы автоматического обзвона – это выгодный инструмент для маркетингового исследования. Помимо этого, с их помощью можно наработать обширную клиентскую базу.

Как видно, автоматический обзвон всё-таки стоит использовать для установления связи между производителем и потребителями услуг и для развития бизнеса в целом.

Версия для печатиВерсия для печати