Поиск SMM-специалистов для удалённой работы

Ни один онлайн-проект не достигнет успеха без соответствующего продвижения в Интернете. Особенно важна реклама ресурса в социальных сетях, где сосредоточено большое число потенциальных клиентов компании. Чтобы продвижение проекта было проведено достаточно качественно, необходимо воспользоваться услугами SMM-специалиста. Найти SMM-специалиста-фрилансера с портфолио можно на разнообразных биржах вроде сайтов fl.ru, weblancer.net и пр.

 

Поиск на биржах фрилансеров и в соцсетях

Особо стоит выделить проект Pchel.net, который до 2018 года был известен как freelancerbay.com. Он обладает отличным функционалом и грамотным дизайном. Создатели проекта постоянно внедряют определённые инновации, что делает поиск SMM-специалистов для удалённой работы ещё более быстрым и удобным. Этим ресурсом будет полезно воспользоваться и работодателям, и самим фрилансерам. Первые могут бесплатно публиковать безлимитное количество проектов и вакансий, выбирать специалиста из 40 тысяч резюме с портфолио, пользоваться платными услугами и поддержкой сайта. В свою очередь, фрилансеры с проектом Pchel.net смогут быстро найти вакансии и для постоянной, и для удалённой работы. На этом ресурсе можно оперативно импортировать свои работы и портфолио, а платные услуги (проект их не навязывает) увеличивают количество заказов, которые можно получить с сайта.

Фриланс-услуги оптимизации сайта, веб-аналитика, таргетировання реклама, интеграция каналов продвижения в единую стратегию – всё это имеет огромное значение для обретения ресурсом значительной аудитории. Кроме бирж фрилансеров, есть и другие способы поиска специалистов в этой сфере для удалённой работы. Так как SMM предполагает продвижение в соцсетях, то и свои вакансии компания может размещать именно там. Но нужно помнить, что таким способом будет легче найти начинающих специалистов, а не опытных.

 

Отбор специалиста по резюме

Порой компании полагаются не на результаты собственного поиска, а на присланные резюме, которые в итоге подвергаются тщательному отбору. PPC-фрилансеры-специалисты по контекстной рекламе, SMM-мастера часто высылают своё резюме и портфолио. Если заявка соискателя прошла отбор, то компания может выслать небольшое тестовое задание. В любом случае соискатель получит ответ на свою заявку. Рекрутеры должны помнить, что само по себе тестовое задание даст не так уж много ответов, зато породит бурное обсуждение вопросов, которые в теории должны быть знакомы соискателю. В ходе беседы можно узнать много информации об уровне профессионализма соискателя, его личных качествах и пр.

Современный мир предлагает много возможностей поиска SMM-, SMO- и PPC-специалистов в Интернете. Главное – грамотно ими распорядиться.

Версия для печатиВерсия для печати