В будущем платных игр станет еще больше

Игровая индустрия современности, десятки студий разработчиков и онлайн дистрибьюторов, ежегодно наращивают денежные объемы, привлеченные из карманов рядовых пользователей. И если в начале 2000-х в статистике этого сегмента фигурировали цифры с шестью нулями, то сегодня этот же показатель вырос до десятков миллиардов долларов. Спасибо за это стоит сказать и микротранзакциям, и платному контенту, и даже азартным приложениям вроде Slot-v. На любителях игр сейчас зарабатывают все и по-всякому. 

Эксперты и маркетологи, занятые в игровой сфере, уверены, что причин для подобного стремительного роста прибылей можно обозначить несколько. Во-первых, экспоненциально выросла аудитория геймеров – людей, которые играют на стационарных или мобильных устройствах, а также на приставках. Во-вторых, в последние 10 лет выросла популярность киберспорта – и это тоже привлекло новые денежные вливания. Наконец, сами разработчики стали агрессивнее монетизировать, то есть продавать, свой продукт. Нередко через навязывание и не совсем прозрачные условия для пользователя.

 

DLC – первый шаг в сторону повышенный прибыли

К сожалению, даже самый традиционный для опытных игроков формат оплаты за игры, разовая покупка цифровой копии, претерпела неприятные изменения. Многие разработчики постепенно отказываются от разовой оплаты, предлагая своей потребительской аудитории периодически «доплачивать» за купленную игру, чтобы загрузить новый контент.

Несмотря на протесты со стороны некоторых игроков, данный формат продолжает развиваться. Так или иначе, но находятся пользователи, готовые платить лишние 10-20 долларов за уровень, персонажей, скины, которые не вошли в стандартный комплект с игрой.     

 

Микротранзакции

Почти все игры, нацеленные на многопользовательское комьюнити, буквально заставляют тратить реальные деньги. Хотите получить какой-то бонус или привилегию – будьте готовы раскошелиться. Не хотите тратиться на премиум аккаунт, на покупку лут-боксов и прочие бонусы? Тогда вы будете в невыгодном положении по сравнению с «платными» игроками. Порой эти различия становятся определяющими для игрового процесса.

 

Азарт и казино

Сегодня на помощь онлайн казино приходят маркетологи и даже психологи, которые создают все новые приложения, стимулирующие делать ставки, играть и вновь возвращаться в заведение с новой порцией депозитов. Все в казино, от интерфейса лобби до конкретного слота, воздействует на игрока нужным образом.

Даже понимая тот факт, что казино нельзя сделать источником дохода, и сам азарт является, по сути, достаточно дорогим удовольствием, многие игроки продолжают тратиться на это развлечение, причем гораздо больше, чем они могли бы себе позволить.

 

Заключение

Современные игры – это ходовой продукт, который буквально насильно заставляет геймеров тратить деньги, вкладываться в виртуальные покупки «ненастоящих» вещей и часто покупать ненужное.

Азарт стоит на особом месте – он может быть еще более затратным, особенно если отыгрываться и увлекаться, не понимая рисков и не осознавая последствий, веря яркой рекламе или тщетно пытаясь обыграть алгоритм заведения.

Поэтому, независимо от выбранной вами игры и игрового опыта, рекомендуем трезво взвешивать свой бюджет и не тратить на игры больше, чем вы можете позволить себе потратить на виртуальное развлечение. Как бы сильно вам не хотелось, и как бы сильно вас не заставляли это делать.   

Версия для печатиВерсия для печати